2x2 | Здоровье | Ученые Швеции: Из-за ожирения у людей ухудшается память

Ученые Швеции: Из-за ожирения у людей ухудшается память

Здоровье 11:25 | 23 июня | 2013
Ученые Швеции: Из-за ожирения у людей ухудшается память

Только похудение позволит обратить этот процесс: из-за диеты женщины в ходе эксперимента быстрее все запоминали

Из-за потери веса мозг быстрее работать. К таким выводам пришла группа ученых университета Умеа в Швеции.

В ходе эксперимента исследователи собрали 20 пожилых женщин в постменопаузе, сообщает Росбалт. Все дамы страдали ожирением. Во время исследования добровольцы сели на полугодовые диеты. Но перед этим ученые измерили индекс массы тела и степень плотности жировой прослойки, а также изучили эпизодическую память у дам.

После диеты женщин снова проверили, и выяснилось, что они быстрее справляются с заданиями. Ученые связали такую мозговую деятельность с потерей веса. Их выводы подтверждали и показания магнитно-резонансной томографии, пишет aif.ru. Активность мозга повышалась во время похудения женщин.

«Результаты нашей работы продемонстрировали, что вызванные ожирением проблемы с памятью обратимы», - сообщили ученые.

Ранее китайские ученые выяснили, что причиной ожирения могут быть бактерии: из-за них жир накапливается и не расщепляется. А американцы даже определили профессии, которым грозят лишние килограммы: учителя, медсестры и инженеры.