2x2 | Здоровье | Ученые: рис помогает от бессонницы лучше таблеток

Ученые: рис помогает от бессонницы лучше таблеток

Здоровье 15:32 | 4 сентября | 2014
Ученые: рис помогает от бессонницы лучше таблеток

Исследователи выяснили, что злак способствует выработке гормона радости, который помогает человеку расслабиться

Ученые выяснили, что порция риса на ночь помогает заснуть лучше, чем любое снотворное. Доказали это специалисты на примере 2 тысяч испытуемых, страдающих бессонницей.

В ходе опыта добровольцев разделили на три группы: одна из них ела на ночь хлеб, вторая - макароны, а вот третьей разрешали есть рис, передает Росбалт.

Эксперимент показал, что именно участникам исследования, которые ели злаки, удалось справиться  с дефицитом сна - они без проблем засыпали по ночам.

Новости регионов России сообщают, что такой эффект связан с высоким гликемическим индексом (показателем влияния продуктов  после их употребления на уровень сахара в крови), который содержит в себе рис. Оказалось, что злак увеличивает в крови уровень белка триптофана, который вырабатывает серотонин - гормон радости. А как известно, он успокаивает человека и дает ему расслабиться.

Тем не менее, ранее исследователи обнаружили способность риса негативно влиять на организм. Так, было установлено, что злак  может привести к генетическим нарушениям.