2x2 | Здоровье | Ученые: психику укрепляют мысли о любимом человеке

Ученые: психику укрепляют мысли о любимом человеке

Здоровье 12:00 | 26 августа | 2014
Ученые: психику укрепляют мысли о любимом человеке

Такой эффект исследователи заметили не только у людей, чьи отношения только начались, но и у пар, которые долгое время живут вместе

Ученые Университета Западного Онтарио после длительного исследования выяснили, что мысли о любимом человеке укрепляют психическое здоровье.

В эксперименте, подтверждающем это, приняло участие 183 добровольца, которые на момент проведения опыта находились в отношениях.

В ходе исследования выяснилось, что воспоминания о любимом человеке вызывают эустресс, то есть положительный стресс, который обычно возникает благодаря испытываемым положительным эмоциям,  сообщает Южный Федеральный.  Во время такого стресса у добровольцев повышался уровень кортизола (стероидного гормона).

«Стресс, вызванный любовью, сопровождается положительными эмоциями, потому он полезен», - говорит автор исследования Сара Стэнтон.

При этом позитивные мысли о любимом человеке ученые заметили не только у людей, чьи отношения только начались, но и у пар, которые долгое время живут вместе.

26 августа в 14:48