2x2 | Здоровье | Ученые поняли, почему родинки не приводят к раку

Ученые поняли, почему родинки не приводят к раку

Здоровье 17:00 | 7 августа | 2015
Ученые поняли, почему родинки не приводят к раку

Как удалось выяснить генетикам, все благодаря вырабатываемому клетками белку p15

Американские генетики провели исследования, изучив проблему трансформаций родинок в злокачественные опухоли. В итоге они пришли к выводу, что родинки безопасны. Стать «плохими» им не дает белок р15, сообщает Газета.ru.

Чтобы выяснить это, ученые пересаживали человеческие клетки из доброкачественных и злокачественных образований на коже в организм мышей. А после наблюдали за тем, что будет. Оказалось, что, если поврежден лишь ген BRAF, то этого недостаточно для развития рака кожи. А если в клетках кожи не было молекулы белка р15, то рост раковых опухолей был возможен.

В ближайшее время ученые планируют провести исследования, касательно и других видов рака.

Напомним, ранее ученые выяснили, что рак развивается из-за поломки в гене FGFR2. Специалисты уверены: чтобы обезопасить себя от этой болезни, недостаточно изучать только ДНК.

Еще одно исследование привело к тому, что выяснилось - пять кружек кофе в день спасут от рака груди. К такому мнению специалисты пришли после 20-летнего исследования. В этом им помогли более 40 тысяч женщин.