2x2 | Здоровье | Ученые: от болезни Альцгеймера спасает гранатовый сок

Ученые: от болезни Альцгеймера спасает гранатовый сок

Здоровье 14:08 | 1 сентября | 2014
Ученые: от болезни Альцгеймера спасает гранатовый сок

Благодаря особому веществу - пуникалагину - улучшается мозговая деятельность человеческого организма

Немецкие и британские исследователи выяснили, что у гранатового сока есть множество полезных свойств. Например, он утоляет голод. Также благодаря своим полезным свойствам сок граната поможет уберечься  от болезни Альцгеймера.

Особое вещество - пуникалагин - улучшает работу мозга и предотвращает разрушение его клеток, что, собственно,  и является причиной возникновения болезни Альцгеймера, пишут «Аргументы и факты».

Информинг сообщает, что в 100% гранатовом соке содержится 3,4% пуникалагина. При этом большая часть полезного вещества содержится в кожуре. Кстати, в ходе исследования эксперты выяснили, что сок граната может помочь людям, страдающим ревматоидным артритом и болезнью Паркинсона.

Между тем, ранние работы ученых из разных стран доказывают, что причиной возникновения болезни Альцгеймера может стать постоянный стресс  и переизбыток меди в организме. А вот болезнь Паркинсона может возникнуть из-за продолжительной депрессии, которая вызывает отмирание мозговых клеток.