2x2 | Здоровье | Ученые обнаружили в организме человека ген измены

Ученые обнаружили в организме человека ген измены

Здоровье 17:55 | 1 декабря | 2014
Ученые обнаружили в организме человека ген измены

Сотрудники университета Квинсленда советуют прощать неверность, ведь зачастую она связана не с отсутствием моральных устоев, а с проблемами в ДНК

Сотрудники университета Квинсленда в ходе исследований доказали, что многие люди изменяют своим вторым половинкам не по злому умыслу, а потому что они не могут иначе.  Ученые считают, что в организмах некоторых людей присутствует ген, толкающий на измену.

В эксперименте, доказывающем эту гипотезу, поучаствовало 7300 близнецов в возрасте от 18 до 49 лет, сообщают Аргументы.ру.  Все добровольцы состояли в продолжительных любовных отношениях.

Из всех участников эксперимента в течение года на неверность решились 9,8% мужчин и 6,4% женщин. В ходе изучения ДНК испытуемых выяснилось, что 60% мужчин и 40% представительниц слабого пола изменяли своим возлюбленным под влиянием «гена измены».  Ему уже дали название AVPRIA. Дальнейшие исследования помогут исследователям подтвердить теорию о пагубном влиянии некоторых участков ДНК на поведение людей.

Напомним, что ранее исследователям удалось найти ген, который, наоборот, заставляет супругов бережно и с любовью относиться друг к другу.

01 декабря в 23:49