2x2 | Здоровье | Ученые научились диагностировать рак печени на ранней стадии

Ученые научились диагностировать рак печени на ранней стадии

Здоровье 09:30 | 19 мая | 2015
Ученые научились диагностировать рак печени на ранней стадии

Новая методика стала настоящим прорывом в медицине, поскольку это заболевание плохо поддается диагностике

Инновационную методику разработали ученые из университета Джорджии. С ее помощью стало возможным диагностировать раковую опухоль печени размером менее 0,25 миллиметра. Ранее обнаружить злокачественное образование можно было лишь при его размере в 1 сантиметр.

Разработка американских ученых стала большим шагом в медицине. Ранее диагностировать опухоль в печени удавалось лишь на поздних стадиях, что практически не оставляло пациентам шансов на выздоровление, сообщают Новости регионов России. Все дело в том, что контрастные вещества, которые вводятся в кровь во время МРТ, сразу же фильтруются печенью и выводятся из организма. Поэтому для обнаружения образований в этом органе старые методы не подходили. Новые контрастные агенты на белковой основе и новые способы формирования изображения решили эту проблему.

Напомним: ранее ученые предложили еще один необычный способ диагностики рака - с помощью зубной щетки. В предмет гигиены предлагалось встроить микрочип, который бы считывал информацию ДНК.

К слову, в качестве профилактики от рака печени исследователи предложили кофе. Было доказано, что бодрящий напиток значительно снижает риск заболеваемости.