2x2 | Здоровье | Ученые нашли способ избавить людей от старения

Ученые нашли способ избавить людей от старения

Здоровье 18:00 | 26 августа | 2014
Ученые нашли способ избавить людей от старения

Специалисты из Великобритании и Испании разработали специальный препарат для сохранения молодости клеток иммунной системы

Ученые из Испании и Великобритании проанализировали связь между старением и состоянием иммунной системы организма.

В более ранних исследованиях специалисты выяснили, что специальные молекулы MAPK p38 (митоген-активируемые киназы р38) влияют на клетки иммунитета (Т-лимфоциты) и затормаживают  их защитные функции. Из-за этого с возрастом состояние иммунной системы ухудшается, и люди  начинают страдать онкологическими заболеваниями, вирусными инфекциями. При этом эффективность стандартных методов лечения снижается, передают Интерновости.

В ходе работы ученые установили, что действие MAPK p38 возможно остановить, если применить специальное медикаментозное лечение.  После него исследователи заметили улучшение функций митохондрий, то есть образований, которые  помогают клеткам вырабатывать энергию и  регенерировать.

О  результатах исследования уже прознали фармацевтические компании. Там начали создавать «таблетки от старости» и разрабатывать диеты, которые помогут сохранить иммунитет.

Кстати, ранее ученые выяснили, что  недосып ускоряет старение организма. А возрастное ухудшение мозговой деятельности наступает после 45 лет.