2x2 | Здоровье | Ученые: люди остаются одинокими из-за детских травм

Ученые: люди остаются одинокими из-за детских травм

Здоровье 09:30 | 15 апреля | 2014
Ученые: люди остаются одинокими из-за детских травм

Дети часто ударяются головой, и родителям нужно знать, что в дальнейшем это может повлиять на социальную адаптацию малышей

Ни для кого не секрет, что детские травмы могут привести к самым неожиданным последствиям во взрослой жизни.  Так, ученые ранее выяснили, что малыши, которые получали травмы головы, хуже воспринимают информацию и общаются со сверстниками.

Таким образом, исследователи из американского Университета Бригама Янга предположили, что травмы головы, полученные в детстве, в дальнейшем могут привести к одиночеству, передают Дэлайт Новости.

Для подтверждения гипотезы исследователи собрали экспериментальную группу, состоящую из детей, попавших в ДТП, сообщает BFM.RU. Специалисты заметили, что несмотря на повреждения головного мозга, человек может физические чувствовать себя нормально.  Однако, несмотря на хорошее самочувствие, удары головы могут стать причиной повреждения участков мозга, которые отвечают за ориентацию в обществе.

Между тем, исследователи также нашли связь между психологическими детскими травмами и проблемами в иммунной системе. Как выяснилось, женщины, которые перенесли психологическую травму в 7, 8, 11 и 16 лет, умирали, не дожив до 50 лет, на 60% чаще.  Также среди тех, кто пережил сильный стресс в детстве, большой процент людей, которые могут покончить жизнь самоубийством.

Введите текст с картинки:
Captcha =
обновить