2x2 | Здоровье | Ученые: развитие интеллекта зависит от специальных генов

Ученые: развитие интеллекта зависит от специальных генов

Здоровье 12:10 | 14 мая | 2014
Ученые:  развитие интеллекта зависит от специальных генов

Исследователи нашли белок, который независимо от возраста человека может оказать влияние на повышение уровня IQ

Специалисты из университета Калифорнии обнаружили белок, отвечающий за развитие интеллекта. Исследователи уже дали ему название KL-VS.

Ученые выяснили, что найденный белок можно синтезировать. Это позволяет надеяться на успешную борьбу  с болезнью Альцгеймера. Группа специалистов намерена разработать лекарство для лечения заболеваний, связанных с ухудшением памяти, передает Южное агентство новостей.

По заключениям экспертов, у людей, имеющих одну пару «гена интеллекта» меньше шансов получить инсульт. Также эти люди лучше справляются с тестами на внимательность и запоминаемость вне зависимости от пола и возраста испытуемых. Доказать это специалисты смогли в ходе эксперимента, где участвовало более 700 добровольцев  возрасте от 52 до 85 лет, сообщает МегаМедПортал.

При этом наличие двух копий KL-VS, наоборот,  может увеличить риск возникновения инсульта и сократить продолжительность жизни.

Между тем, ранее ученые заметили, что люди с высоким интеллектом склонны к злоупотреблению спиртным. А вот американские ученые смогли доказать, что в Бога в основном верят люди с низкими показателями IQ.