2x2 | Здоровье | Исследователи из России и Словении научились комплексно лечить рак

Исследователи из России и Словении научились комплексно лечить рак

Здоровье 18:21 | 21 октября | 2014
Исследователи из России и Словении научились комплексно лечить рак

С помощью специального материала ученые  лишают «питания» опухолевые клетки и тормозят их развитие

Ученые из Словении и России разработали систему комплексного избавления от рака. Ранее российские специалисты создали специальный материал - ранозаживляющие повязки, которые за счет электростатического фактора удаляют микроорганизмы из раны и не дают бактериям размножаться. Это помогает скорее заживить даже сложные ранения.

В настоящий момент томские ученые вместе со своими зарубежными коллегами смогли усовершенствовать материал.

«Коллеги из Института Джозефа Стефана (Словения) считают, что созданные материалы надо использовать в комплексной терапии для усиления действия существующих препаратов для химиотерапии. По их оценкам, при таком комбинированном лечении доза химпрепаратов может быть уменьшена не менее чем в 20-30 раз», - считает директор Института физики прочности и материаловедения (ИФПМ) СО РАН, член-корреспондент РАН Сергей Псахье.

РИА «Новости» сообщает, что специальный материал, действуя на опухолевые клетки, лишает их «питания». Благодаря этому они перестают расти и размножаться. Специалисты уже подали заявку на патентование инновационной методики, которую можно использовать как в связке с химиопрепаратами, так и самостоятельно.

Успешные эксперименты ученые уже провели на грызунах, страдающих раком молочной железы.

В настоящий момент исследователи приступили к опытам на животных, имеющих злокачественную опухоль кожи - меланому. Если все испытания будут пройдены успешно, то первые пациенты смогут испытать на себе новую методику избавления от рака уже через 2 года.

Между тем ранее американские исследователи выяснили, что раковые новообразования развиваются быстрей ночью, чем днем. Оказывается, в светлое время суток организм сам способен бороться с ростом новообразований, но во время сна все происходит иначе. Кроме этого, специалисты выяснили, что усилить действие препаратов от рака поможет зеленый чай. Химические вещества, содержащиеся в напитке, транспортируют белки, направленные на борьбу с опухолями.

21 октября в 22:16
Скорее бы уже это всё появилось и у нас, столько людей нуждаются в лечении...
29 октября в 23:58
Спать поменьше, пить зеленый, мясо с рыбой потреблять. Годы жизни будут долги и напасти избежать.