2x2 | Здоровье | Исследование: у людей в возрасте от 110 до 116 лет не обнаружен ген долголетия

Исследование: у людей в возрасте от 110 до 116 лет не обнаружен ген долголетия

Здоровье 16:31 | 13 ноября | 2014
Исследование: у людей в возрасте от 110 до 116 лет не обнаружен ген долголетия

Американские ученые составили геномы самых пожилых людей на Земле, но раскрыть секрет продолжительности жизни им не удалось

Американским ученым не удалось обнаружить ген, который отвечал бы за продолжительность жизни. Разгадать тайну долголетия решили специалисты в области генетики, биологии развития и геронтологии нескольких научных центров США.

Для того чтобы раскрыть секрет долголетия, специалисты обследовали самых пожилых людей Земли. Всего в эксперименте поучаствовали 16 человек обеих полов в возрасте от 110 до 116 лет. Их выбрали из числа сверхдолгожителей,  которых во всем мире проживает всего 74 человека. Однако при исследовании их генетической структуры не удалось выявить какую-либо особенность, отвечающую за долголетие, пишет информационное агентство ТАСС.

Ученые отмечают, что и каких-либо других факторов, объединяющих самых пожилых людей планеты, обнаружить не удалось. Объединяло их лишь американское гражданство. Трое человек из группы были афро- и латиноамериканцами, а пятнадцать - белокожими. На сегодняшний день все участники исследования умерли.

Интересно и то, что никто из них долгожителей не был сторонником здорового образа жизни и не отдавал предпочтение здоровому питанию. Половина из них так и вовсе были курильщиками. Поэтому исследователям не удалось объяснить, как им удалось продлить свою жизнь.

Напомним, что ранее был открыт ген, отвечающий за быстрое восстановление старых тканей. Исследование позволило найти ответ на вопрос, почему в молодости ткани восстанавливаются быстрее, чем в старости. Исследователи надеются, что научный труд поможет в создании препаратов-восстановителей тканей.