2x2 | Здоровье | Генетики: заразиться раком можно от червя-паразита

Генетики: заразиться раком можно от червя-паразита

Здоровье 09:30 | 6 ноября | 2015
Генетики: заразиться раком можно от червя-паразита

Раковые клетки ВИЧ-инфицированному американцу передал самый распространенный в мире паразит - карликовый ленточный цепень

В больницу с кашлем, лихорадкой и потерей веса обратился один из жителей города Медельин в Колумбии. Симптомы не отпускали мужчину несколько месяцев. При обследовании в его легких, печени, надпочечниках и лимфатических узлах были обнаружены опухоли, похожие на рак, но слишком маленькие для привычной формы болезни.

ДНК-анализ показал, что рак передался американцу от карликового ленточного червя. Дело в том, что около десяти лет мужчина был заражен ВИЧ-инфекцией, в организме с ослабленным иммунитетом цепень прекрасно развивался, сообщают «Известия». Спасти пациента не удалось, он скончался через 72 часа после обнаружения опухолей. Но исследование этого явления продолжится, поскольку карликовый цепень – самый распространенный паразит в мире. Червь поражает до 75 миллионов человек. Учитывая количество людей, зараженных ВИЧ-инфекцией, вероятность того, что появятся новые пациенты с раком, передавшимся от паразита, очень велика.

Напомним, ранее американские ученые заявили о новом методе лечения рака. По их словам, они научились превращать раковые клетки в здоровые.