2x2 | Здоровье | Генетики открыли болезнь, убивающую младенцев

Генетики открыли болезнь, убивающую младенцев

Здоровье 10:10 | 20 октября | 2015
Генетики открыли болезнь, убивающую младенцев

Было установлено, что малыши не доживают до трех лет из-за необратимого нарушения в обмене веществ

Новую болезнь открыли генетики из Якутии. Выявлено было 16 маленьких пациентов с ее симптомами, выжили из них только двое. Остальные погибли до трех лет. Причина ранней детской смертности, как установили ученые, в необратимом нарушении обмена веществ.

Изучение генетических мутаций, приводящих к болезням, продолжается, сообщает "Огонек". Исследователи надеются качественно повысить уровень жизни человека, разгадав код ДНК. По прогнозам ученых, в будущем будет открыто все больше и больше новых генетических заболеваний. Уже установлено, что каждый человек является носителем от восьми до двенадцати патогенных мутаций. Некоторые отклонения медики научились лечить, другие предупреждать.

В то же время британские ученые планируют провести опыты по изменению ДНК эмбрионов. До состояния плода подопытный материал доводить не будут, а после завершения эксперимента уничтожат. В Китае же генетики уже давно работают над созданием «дизайнерских детей». Если опыты пройдут удачно, родители смогут сами выбирать, какие гены унаследуют их отпрыски.