2x2 | Здоровье | Французские ученые нашли причину анорексии и булимии

Французские ученые нашли причину анорексии и булимии

Здоровье 11:35 | 9 октября | 2014
Французские ученые нашли причину анорексии и булимии

Группа специалистов утверждает, что все дело в бактериях, которые  находятся в пищеварительной системе. Вылечиться можно при помощи антибиотиков

Исследователи из французского университета Руана заявили, что из-за бактерий в пищеварительной системе у людей развивается булимия, анорексия. Спастись от этого можно с помощью таблеток.

Как пишет Росбалт, ученые выяснили, что некоторые формы кишечных бактерий производят белок, который распознает иммунная система. Она производит антитела, которые атакуют белок. Проблема в том, что данный белок похож на гормон меланотропину, который регулирует аппетит. Это и приводит к обжорству или голоданию. У 60% людей с данными расстройствами был большой уровень антител, которые атаковали белок.

Польза от исследования в том, что ранее ученые изучали только психологические и генетические факторы, которые становятся причинами пищевых расстройств. Теперь же можно изучать и эти причины.

Кстати, анорексия, булимия и обжорство встречается у  5% женщин и у 2% мужчин. Около 20% населения в какой-то момент жизни имели проблемы с питанием.

Ранее ученые опубликовали очередное исследование по поводу того, как влияют социальные сети на пользователей. Они заявили, что 20 минут, проведенные в соцсетях, приводят к анорексии.

09 октября в 12:25