2x2 | Здоровье | Британские ученые: смартфоны грязнее унитазов в общественных туалетах

Британские ученые: смартфоны грязнее унитазов в общественных туалетах

Здоровье 13:14 | 21 января | 2015
Британские ученые: смартфоны грязнее унитазов в общественных туалетах

Специалисты выяснили, что на поверхности гаджетов живет в 18 раз больше болезнетворных микроорганизмов, чем на ручке сливного бачка

Британские ученые из университета Суррея провели исследование и выяснили, что на смартфонах живет в 18 раз больше бактерий, чем на унитазах. При этом специалисты сравнивали микроорганизмы на гаджетах и на ручке смывного бака в мужском общественном туалете.

Для того, чтобы выяснить, как приживаются бактерии на поверхности смартфонов, ученые поместили десятки мобильных аппаратов в чашки Петри, где была создана благоприятная среда для развития бактерий. Через три дня исследователи изучили результаты и пришли к неутешительным выводам: корпус смартфона содержит больше вредных для здоровья микроорганизмов, чем унитаз, пишет «Российская газета».

Самой распространенной при этом стала бактерия золотистого стафилококка, которая чаще всего живет в носоглотке человека, и переносятся от одного человека к другому. После проникновении в рану стафилококк может стать причиной тяжелой инфекции. Поэтому использование гаджетов представляет потенциальную угрозу здоровью.

Напомним, что ранее биологи пришли к выводу, что человек передает смартфону свои бактерии. Специалисты отмечают, что люди настолько сроднились со своими гаджетами, что даже бактерии у них одни на двоих.