2x2 | Здоровье | Британские ученые разработали лечение самой опасной формы рака груди

Британские ученые разработали лечение самой опасной формы рака груди

Здоровье 11:22 | 7 июля | 2014
Автор: Анна Валова
Британские ученые разработали лечение самой опасной формы рака груди

Исследователи обнаружили молекулу, заблокировав которую, можно излечить женщину от смертоносного недуга

Ученые из Лондона сделали открытие, которое может помочь в лечении наиболее смертоносной разновидности рака груди. Сотрудники Queen Mary University нашли молекулу alpha v beta 6, которая способствует увеличению и распространению опухоли. Во время исследования было установлено, что данная молекула имеется в 40% образцах новообразований с HER2 позитивным раком, пишет Medikforum.ru. Такие опухоли плохо реагируют на лечение гормонами.

На основе своего открытия исследователи предложили особую схему лечения. Ее опробовали на лабораторных мышах. Больные грызуны получали разное лечение. Так, одной из групп вводили комбинацию антител против alpha v beta 6 и герцептина. В итоге мышей избавили от опухоли через 6 недель с начала лечения.

Ученые рассчитывают, что лекарство, созданное благодаря открытию, действительно поможет блокировать действие опасной молекулы, пишут «Аргументы недели». Также исследование на наличие alpha v beta 6 в организме позволит определять круг женщин, которые могут попасть в группу риска.