2x2 | Здоровье | Британские ученые нашли у человека ген пессимизма

Британские ученые нашли у человека ген пессимизма

Здоровье 16:00 | 14 октября | 2013
Автор: Наталья Казакова
Британские ученые нашли у человека ген пессимизма

По мнению исследователей,  определенная генетическая вариация влияет на эмоциональное состояние людей

Эксперимент с участием 200 добровольцев провели  ученые из Университета Британской Колумбии. Результаты исследования были опубликованы в журнале Psychological Science.

По заявлению специалистов, вариация генов влияет на эмоциональное восприятие мира у человека. Ученые обнаружили ген ADRA2b, от которого зависит выработка в организме гормона норадреналина, пишет medportal.ru. Данный гормон имеет важное значение не только в формировании воспоминаний, но и влияет на восприятие событий в реальном времени.

Так, участникам эксперимента показывали положительные, нейтральные и отрицательные слова. Выяснилось, что люди с хромосомными изменениями в гене ADRA2b склонны больше воспринимать слова с отрицательной окраской.

Благодаря своим исследованиям ученые  планируют найти способы, с помощью которых можно повлиять на эмоциональное восприятие людей и подарить им больше приятных впечатлений.

Стоит отметить, что ученые давно зафиксировали влияние генов на здоровье человека. Так, ранее специалисты нашли гены, провоцирующие анорексиюалкогольную зависимость,  лишний вес и даже лень. Также недавнее открытие медиков - ген 5-HTTLPR, отвечающий за счастливый брак.

Снизили зарплату? УРА!!! Повысили пенсионный возраст? УРА!!! Смертность растет? УРА!! .....примерно так будут выглядеть искусственно поднятое настроение...