2x2 | Здоровье | Биологи: человек передает смартфону свои бактерии

Биологи: человек передает смартфону свои бактерии

Здоровье 18:30 | 25 июня | 2014
Биологи: человек передает смартфону свои бактерии

Ученые из Университета штата Орегон выяснили, что на гаджетах женщин больше схожих бактерий, чем у мужчин

Многие жители планеты уже не представляют своей жизни без новомодных гаджетов. Сотрудники Университета штата Орегон доказали, что люди настолько сроднились со своими смартфонами, что даже делятся с устройствами своими бактериями.  Биологи уверены, что микрофлора на коже человека и на его смартфоне почти не отличается по составу.

Исследователи проанализировали больше 50-ти человек и их гаджеты. Специалисты сравнили микробы на указательном пальце, который чаще всего используют пользователи устройств с бактериями на экранах смартфонов. Для более тщательного сравнения ученые проанализировали микробы на ДНК-уровне, сообщает Южное агентство новостей.

В результате исследования выяснилось, что 82% бактерий, обнаруженных на пальцах, имеются и на смартфонах. При этом большая часть микроорганизмов – стафилококки, стрептококки и коринебактерии. Кстати, оказалось, что на гаджетах женщин больше схожих бактерий, чем у мужчин. Причину этого исследователи пока не установили, пишет Газета.ру.

В дальнейшем ученые собираются провести схожий эксперимент в больницах, чтобы узнать имеются ли на смартфонах патогенные бактерии.