2x2 | Здоровье | Американские ученые: обнаружен ген аутизма у женщин

Американские ученые: обнаружен ген аутизма у женщин

Здоровье 12:15 | 27 марта | 2015
Американские ученые: обнаружен ген аутизма у женщин

Специалисты отмечают, что мужчин заболевание поражает чаще, но представительницы прекрасного пола болеют сильнее

Американским ученым в ходе исследования удалось выяснить причины развития аутизма у женщин. Оказалось, что развитие этого заболевания у представительниц прекрасного пола связано с мутациями гена CTNND2.

Статью, посвященную проделанной работе, ученые опубликовали в журнале Nature, пишет Газета.ru. К мысли о том, что возникновение аутизма у женщин связано с генетическими мутациями определенного типа, ученые пришли, проанализировав подверженность заболеванию мужчин и женщин. Оказалось, что мужчины болеют аутизмом в четыре раза чаще, но симптомы недуга проявляются у женщин сильнее.

К тому, что на развитие аутизма у женщин влияют мутации гена CTNND2, ученые пришли после эксперимента на мышах и рыбках данио-рерио. Полученные выводы исследователи намерены направить на поиск новых путей борьбы с заболеванием.

Ранее ученые уже проводили исследование аутизма и подсчитали, что к 2025 году ГМО сделает аутистом каждого второго ребенка в США. Исследователи отметили, что именно сельскохозяйственные удобрения могут привести к нарушениям в работе головного мозга.