2x2 | Здоровье | Американские ученые: газировка может вызвать рак мозга

Американские ученые: газировка может вызвать рак мозга

Здоровье 10:25 | 31 марта | 2015
Американские ученые: газировка может вызвать рак мозга

Кроме того, сладкие напитки ухудшают память. Такие процессы исследователи наблюдали у тех, то злоупотребляет «шипучкой»

Американские ученые провели исследование и выяснили, чем чревато для любителей сладких газированных напитков их чрезмерное потребление. Оказалось, что газировка может стать причиной потери памяти и распространения раковых клеток.

Исследователи Нью-Йоркского университета провели ряд тестов и отследили процессы, которые протекают в организме любителей газировки. Оказалось, что чрезмерное употребление этих напитков вызывает необратимые последствия. А зарождаются они в разных участках центрального отдела нервной системы, пишет «Российская газета».

Причиной развития заболеваний становятся красители, а не углекислый газ, сахарозаменители или подсластители. В связи с этим ученые сделали ряд выводов. Они отметили необходимость ограничить потребление сладкой газировки, а также проведение своевременной диагностики. Последняя, отмечают специалисты, позволит выявить онкологию на ранней стадии.

Влияние сладкой газировки на организм человека ученые исследуют не в первый раз. Так, ранее неврологи выяснили, что любители сладких напитков чаще страдают от депрессии. Неблагоприятное воздействие на здоровье оказывает и диетическая газировка. Из-за низкокалорийных напитков человек больше ест. А причиной тому реакция вкусовых рецепторов на ароматы, из-за чего сложнее контролировать аппетит.

31 марта в 12:56