2x2 | Здоровье | Открыт «коктейль» долголетия

Открыт «коктейль» долголетия

Здоровье 08:53 | 19 апреля | 2011
Автор: Иван Зубарев

Группа исследователей из Миланского университета обнаружила, что особый «коктейль» из аминокислот увеличивает срок жизни на 12%. А это при нынешней экологии и условиях жизни очень даже не бесполезно.

Как сообщает портал новостей интернациональной группы, исследователи проводили опыт на мышах.Во время лабораторных исследований здоровым мышам среднего возраста мужского пола давали пить воду, в которую добавлялись три разных вида аминокислот: аминоизокапроновая кислота, изолейцин и валин. Мыши, получавшие этот напиток, жили в среднем 869 дней, в то время как мыши, пившие обычную воду, в среднем жили лишь 774 дня.

Кроме продления срока жизни в организме подопытных мышей произошли и другие изменения: увеличилась энергетическая подпитка клеток, и уменьшилось негативное окислительное воздействие свободных радикалов. Запас жизненных сил у мышей увеличивался, а мышечная координация улучшалась.

Для справки. Свободные радикалы - это побочные продукты нормальных процессов в организме. Они вызывают окислительное повреждение тканей и процессы воспаления, которые впоследствии приводят к различным болезням. Многие специалисты считают, что именно деятельность свободных радикалов является одной из главных причин старения.

Кстати

Есть и безлекарственный способ продлить себе жизнь, считает команда исследователей из Великобритании. По данным news.arvo.ua, после тщательных экспериментов учёные обнаружили чудо-продукт, который в прямом смысле можно назвать кладезью здоровья для людей - капуста-брокколи. Если её есть регулярно, сохраняется здоровье суставов, сокращается риск возникновения раковых опухолей, укрепляется иммунитет, улучшается кровообращение и цвет лица.

В овоще было обнаружено химическое соединение под названием сульфорафан, которое активирует несколько антиокислительных генов и ферментов в иммунных клетках. Это не позволяет свободным радикалам губительно действовать на клетки.

А несколько лет назад на Мраморной горе в Якутии биологи нашли особый вид бактерий рода Bacillus. Опыты показали, что данный вид бактерий может продлевать жизнь.Повышается иммунитет и приостанавливается процесс отмирания тканей.