2x2 | Бизнес | Жюри «Рекламодателя года-2012» желает победителям держать заявленный уровень

Жюри «Рекламодателя года-2012» желает победителям держать заявленный уровень

Бизнес 19:28 | 26 января | 2013
Жюри «Рекламодателя года-2012» желает победителям держать заявленный уровень

Специалисты советую быть активными не только предпринимателям, но и потребителям

Виталий Злочевский, член жюри, президент «Гильдии Риэлтеров Приамурья», генеральный директор агентства недвижимости «Гарантия»

- Оценивать мне, конечно, трудно – я не профессионал в этом деле, поэтому сужу как потребитель. Что касается главного приза, особых трудностей с определением победителя не было. «Хоум мастер» давно не получал у нас главное «яблоко», хотя компания была достойна этого.

Важной номинацией я считаю «Народное признание». Поэтому хочется, чтобы активны были не только предприниматели, но и сами потребители. То, что мы не вручили «яблоко» за интернет-номинацию как раз говорит о том, что этот вид носителя слабо освоен и рекламодателями, и потребителями. Так что в этом плане есть над чем работать.

Компаниям же хочется пожелать после получения наград темпов не снижать, и не расслабляться – держать заявленный высокий уровень.

Я по основному роду деятельности – юрист, поэтому с точки зрения этой профессии главным качеством бизнеса, думаю, является старое выражение: «Чтобы всё было и за это ничего не было».

Ирина Крайнова, член жюри, заместитель руководителя Управления ФАС по Амурской области, начальник отдела товарных рынков и рекламы

- Что хочу отметить: организация самого конкурса с каждым годом становится всё лучше. Материалы по номинациям в этот раз были абсолютно чётко структурированы, и вообще технически в этом году было проще работать. Радует, что выросло количество заявок на конкурс. К примеру, на «Дебют года» в прошлом году подали 25 заявок, в этом году – 40, то есть практически в два раза. Очень хорошо, что конкуренция в амурском предпринимательстве растёт, и большое внимание уделяется повышению качества, в том числе, и конкуренции. Да, на заре амурского бизнеса вживаться в требования жёстких правил, в том числе, антимонопольных было нелегко. Но сейчас работа бизнеса области становится всё профессиональнее, ведь всё познаётся с опытом.

Главная особенность и прелесть конкурса «Рекламодатель года» - возможность и других посмотреть, и себя показать, и стать признанным, и узнать много интересного и полезного для своей работы.

Выделять какую-то номинация отдельно не вижу смысла – они все важны, они все составляющие успеха предпринимателя. А в целом в жизни бизнеса должно победить добро и закон.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

По следам конкурса «Рекламодатель года-2012»

Восьмой ежегодный конкурс Издательского дома «Дважды два» «Рекламодатель года» собрал рекордное количество заявок организаций

«Золотые яблоки» для лучших

Гран-при ежегодного конкурса «Рекламодатель года» получила компания «Хоум Мастер»

Как чествовали предпринимателей на конкурсе «Рекламодатель года - 2012»

Восьмой ежегодный конкурс Издательского дома «Дважды два» «Рекламодатель года», который прошел 26 января, собрал рекордное количество заявок на участие от амурских бизнесменов - 154

Больше 150 бизнесменов боролись за «яблоки»

В Благовещенске выбрали лучших рекламодателей

Чем запомнился конкурс «Рекламодатель года-2012»?

Победителей выбирали из 154 участников

Сейчас на сайте

106 100

объявлений

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ