2x2 | Бизнес | Жюри «Рекламодателя года-2013» советует учитывать опыт победителей конкурса

Жюри «Рекламодателя года-2013» советует учитывать опыт победителей конкурса

Бизнес 20:00 | 25 января | 2014
Жюри «Рекламодателя года-2013» советует учитывать опыт победителей конкурса

Представители бизнес-сообщества, государственных структур и организаторы конкурса рассказали, чем запомнилась ежегодная премия

Работы номинантов конкурса «Рекламодатель года - 2013» оценивают два состава жюри, профессиональное и экспертное. Члены профессионального жюри – это представители бизнес-сообщества Приамурья, представители госструктур и непосредственно организаторы конкурса.

О своих впечатлениях от работ конкурсантов они рассказали корреспонденту портала 2х2.su.

- Такая светская тусовка очень важна и очень нужна, потому здесь есть возможность встретиться в неформальной обстановке и обсудить важные моменты. Я бы не стал выделять какую-то конкретную номинацию, но  в целом уровень рекламодателей значительно повысился и это радует, - поведал член жюри, руководитель группы рекламы ГО «Азиатско-Тихоокеанского Банка» Павел Репин.

Некоторых представителей профессионального жюри огорчило малое число конкурсантов.

- Недостаточно количество участников, несмотря на то, что наш город богат творческими креативными людьми, которые занимаются рекламой. Очень хотелось бы их видеть в рамках этого конкурса, чтобы борьба была более жесткой. Искренне порадовался за холдинг АНК, это удачный ребрендинг для компании, которая уже много лет на рынке. Надеюсь, компании, которым уже 10 или 20 лет, учтут этот опыт, - рассказал член жюри, исполнительный директор КПК «Кредитный союз «Умно Жить» - Хабаровск», победитель в номинации «Лучший маркетолог-2012» Евгений Литус.

Кстати, среди членов жюри были и дебютанты, которых впечатлил уровень подготовки участников конкурса «Рекламодатель года - 2013».

- Я впервые в качестве члена жюри и с этой стороны я очень рада оказаться в окружении профессионалов. Большая удача для меня посмотреть на состояние рынка рекламы в Благовещенске.  Я бы хотела попросить всех  участников конкурса очень критично относиться к своим работам, чтобы четко понимать, соответствует ли заявка тем требованиям, которые к ней предъявляются. У нас было очень много дебатов, но все порадовались ребрендингу АНК – компании с большим опытом, которая может своим смелым шагом показать и следование традициям, и одновременно открытость обновлениям, - поделилась член жюри, главный редактор журнала «Дорогое удовольствие» Ирина Наумова.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

Полезный портал 2x2.su запускает зимний фотоконкурс «ЁЛКИ-ИГОЛКИ»

Уже завтра редакция начинает прием новогодних снимков с елками, Дедом Морозом и праздничным столом

«Сосну в подарок»: в Сети обсуждают пикантную рекламу массажного салона

В самом заведении уверяют, что ничего плохого в виду не имели. Несмотря на это, провокационный баннер пришлось снять
9

Полезный портал 2x2.su объявляет «вкусный» конкурс

Редакция начинает прием фотографий любителей сладкого
4

Благовещенских сантехников признали лучшими в стране

Игорь Шурыгин и Денис Смирнов победили на чемпионате по профмастерству «Лучший сантехник. Кубок России»
5

Общественников Благовещенска возмутила реклама алкоголя с ребенком

Малыш показывает «класс», стоя посреди алкомаркета на фоне бутылок с водкой

Сейчас на сайте

106 719

объявлений

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ