2x2 | Бизнес | За что платят креаторам

За что платят креаторам

Бизнес 15:40 | 14 апреля | 2011
Автор: 2х2

Анна ГАЛИЦИНА, арт-директор холдинга

Креатор - это художник-аналитик

 Креатор в чьем-то воображении - это художник перед мольбертом с кистью в руках и вдохновенным взглядом. Это не совсем так. Безусловно, креаторы - люди творческие, но и без аналитики им не обойтись. Ведь прежде чем разработать ту или иную идею, им приходится вникать, понимать, оценивать и взвешивать.
 Даже в нашем небольшом городе на телезрителя обрушивается огромный поток рекламы и очень трудно придумать что-то яркое, необычное, выделиться из общей массы. Задача креаторов состоит в том, чтобы представить рекламируемый продукт или услугу в выгодном свете, с необычной стороны.
 

Почему креатор стоит дорого

 Потребители стали более образованными и требовательными. Современным покупателям мало просто знать марку товара, им нужна полная информация о нем. Качество информации о товаре - вот что выходит на первый план. Грамотный, яркий, умело поданный текст, включающий значимые для потребителя факторы, - такая реклама легко отложится в сознании и сыграет на быстрое продвижение той или иной марки. Подобную рекламу способны сделать только творческие люди, профессионалы, причем профессионалы особого, оригинального склада ума. А интеллектуальный труд - товар штучный и стоит дорого.


 Условия успешного креатива

 Чтобы работа креатора над созданием идей была успешной, им необходимы две вещи: возможность сосредоточиться и полное взаимопонимание с клиентом. Если рекламодатель заинтересован в продвижении своего товара и готов к партнерским отношениям с исполнителями, к которым он обращается, то результат будет. Чем точнее поставлена задача, тем уже круг поиска для креатора, тем быстрее находится та самая, нужная идея.
 Креатив начинается с прозы: с технического задания, или брифа, который необходимо заполнить. Далее креативная группа анализирует ситуацию на рынке, формирует творческую задачу, начинает искать варианты ее воплощения. Выработанные идеи согласовываются с клиентом. Стороны приходят к согласию, чтобы получился такой рекламный продукт, который устроит клиента и по цене, и по сложности исполнения. После этого можно начинать собственно производство, в котором креаторы также принимают участие, наблюдая и контролируя.
 

Почему люди платят за креатив

 Дорогой креатив должен экономить деньги рекламодателя. Ведь профессионально сделанная реклама способна «выстрелить» сразу в отличие от своей скромной «сестры», требующей множества прокатов в эфире, прежде чем ее запомнят и оценят потребители.
 На наш взгляд, удачно прошли рекламные кампании дискаунтеров Кэш & Кэрри, строительной компании «Гарантия», кафе «Асахи». Мы хорошо поработали над креативом при изготовлении социальной рекламы ГИБДД, акции «Против наркотиков» областной администрации.
 Уделив внимание качеству сообщения и не пожалев на это денег, клиент в итоге должен получить прибыль, несравнимую с теми затратами, которые он понес при ее изготовлении.
 Принято считать, что творчество и деньги - две вещи несовместные. Возможно, но только не в рекламном бизнесе. Скупой, как известно, платит дважды, а то и трижды. Поэтому мы всегда предлагаем нашим клиентам заплатить сразу настоящую цену за настоящую работу и получать при этом настоящую прибыль.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

1248

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Сейчас на сайте

104 271

объявление

Опрос
Сколько готовы потратить денег на новогодние праздники?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ