2x2 | Бизнес | Больше 150 бизнесменов боролись за «яблоки»

Больше 150 бизнесменов боролись за «яблоки»

Бизнес 08:46 | 30 января | 2013
Автор: Иван Фёдоров
Статья ««Яблоки» бизнеса» из номера «АиФ-ДВ» №5 от 30 января 2013
Больше 150 бизнесменов боролись за «яблоки»

В Благовещенске выбрали лучших рекламодателей

Ежегодный конкурс Издательского дома «Дважды два» «Рекламодатель года» проходит уже в восьмой раз. На участие в конкурсе в этом году от амурских бизнесменов было подано 150 заявок.

Кто победил
 
Генеральным спонсором восьмой церемонии награждения выступила компания «Атик Моторс». Кроме того, на протяжении уже двух лет телекоммуникационным партнёром «Рекламодателя года» является Амурское отделение Дальневосточного филиала компании «Мегафон».
 
Победители в основных номинациях:
 
«Дебют года» - ООО «Качество жизни».
 
«Лучшая рекламная акция» - «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО).
 
«Лучшая интернет-реклама» - победитель не определён, дипломанты - мебельный салон «Дятьково» и компания «Авторитет».
 
«Верный рекламодатель» - компания «АмиТ».
 
«Лучший маркетолог» - независимый специалист Евгений Литус.
 
«Перспектива года» - «Тотем плюс».
 
Победители во внеконкурсных номинациях:
 
«Самая яркая реклама» - «Твоя пицца».
 
«Зацепило» - «Фридом».
 
«Социальный аспект в рекламе» - веломаркет «Крути педали».
 
«Самый динамичный рост года» - компания «САР-холдинг».
 
«Лучшая визуальная журналистика» - транспортная компания «Азимут».
 
«Народное признание» - Кредитный союз «Умно жить!».
Гран-при конкурса «Рекламодатель года - 2012» получила компания «Хоум Мастер».
 
Мнение жюри
 
Директор по продажам компании «Атик Моторс» Алексей НЕЙФЕЛЬД:
 
- Я в жюри конкурса впервые - до этого был участником. В жюри мне понравилось - я люблю спорить, потому что в споре, как известно, рождается истина, принимается верное решение. Кроме того, я чувствую, как развивается амурский рынок, в каком направлении.
 
Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области Ирина КРАЙНОВА (награждая победителя в номинации «Дебют года»):
- Всегда начало - это очень важно, старт должен быть грамотным, а в нашем случае - без нарушения Закона о рекламе. В прошлом году в этой номинации участвовали 25 организаций, в этом году - 40, то есть конкуренция достаточно большая.
 
Гендиректор центра изучения общественного мнения«Мониторинг» Герман ЖЕЛЯБОВСКИЙ:
 
- Я в жюри третий год, поэтому, сравнивая конкурсы, могу сказать, что судить и оценивать мы стали увереннее, более чётко. Особо важной номинацией я считаю «Интернет-рекламу» - её нужно осваивать больше и глубже.
 
Руководитель группы рекламы ГО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО) Павел РЕПИН:
 
- Больше всего мне понравилась, конечно, организация конкурса - церемония прошла без сучка без задоринки! Кстати, мне кажется, нужно расширять конкурс - выбирать не только лучшего рекламодателя, но и креатив, дизайн и т. д.
 
Президент Гильдии риелторов Приамурья, гендиректор агентства недвижимости «Гарантия» Виталий ЗЛОЧЕВСКИЙ:
 
- Оценивать мне, конечно, трудно - я не профессионал в этом деле, поэтому сужу как потребитель. Что касается главного приза, особых трудностей с определением победителя не было. «Хоум Мастер» давно не получал у нас «главное яблоко», хотя компания была достойна этого.
Генеральный директор ИД «Дважды два» Николай СЕМАШКО:
 
- Пожалуй, главная особенность восьмого конкурса «Рекламодатель года» в том, что мы смогли заинтересовать компанию «Атик Моторс» стать нашим генеральным спонсором и членом жюри. Раньше компания была лишь в числе обыкновенных участников конкурса, хотя и завоёвывала «золотые яблоки».
 
Председатель экспертного жюри конкурса, главный редактор федеральной сети газет «Ва-Банк», ведущий эксперт компании «Бизнес Медиа Консалт» Юрий ЗВЯГИНЦЕВ:
 
- Я много езжу по стране и, честно говоря, нигде не видел конкурса такого масштаба и качества. В жюри у нас были многочасовые баталии - и это тоже было удивительным. Потому что часто бывает, что уже какие-то номинации расписаны. А здесь была жаркая и честная борьба. И даже если кто-то ушёл расстроенным, он не ушёл обиженным. А то, что кому-то не хватило всего лишь одного шага до «яблока», это только повод в следующем году сделать свою работу лучше.
 
Мнение
 
Обладатель Гран-при конкурса «Рекламодатель года» - компания «Хоум Мастер». Маркетолог Марина СЫТНИК:
 
- Гран-при для нас неожиданный приз - конкурентов на рынке пластиковых окон много. Наша победа - это очередное признание того, что мы работаем хорошо и обязаны делать это ещё лучше. «Яблоко» поставим в нашем демонстрационном зале. И когда покупатель будет приходить за нашими цветными окнами, он будет видеть это «яблоко» и знать, что сделал правильный выбор, придя в лучшую компанию.

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

По следам конкурса «Рекламодатель года-2012»

Восьмой ежегодный конкурс Издательского дома «Дважды два» «Рекламодатель года» собрал рекордное количество заявок организаций

«Золотые яблоки» для лучших

Гран-при ежегодного конкурса «Рекламодатель года» получила компания «Хоум Мастер»

Как чествовали предпринимателей на конкурсе «Рекламодатель года - 2012»

Восьмой ежегодный конкурс Издательского дома «Дважды два» «Рекламодатель года», который прошел 26 января, собрал рекордное количество заявок на участие от амурских бизнесменов - 154

Чем запомнился конкурс «Рекламодатель года-2012»?

Победителей выбирали из 154 участников

Приключения Анки Золотое Перо: Как отметили «Рекламодатель года-2012»?

Победителям вручали статуэтки из полудрагоценных материалов

Сейчас на сайте

106 704

объявления

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ