2x2 | Бизнес | По следам конкурса «Рекламодатель года-2012»

По следам конкурса «Рекламодатель года-2012»

Бизнес 09:24 | 5 февраля | 2013
Статья «Титаны амурского бизнеса» из номера «Работай!» №4 от 5 февраля 2013
По следам конкурса «Рекламодатель года-2012»

Восьмой ежегодный конкурс Издательского дома «Дважды два» «Рекламодатель года» собрал рекордное количество заявок организаций

В конкурсе приняли участие 153 работодателя. Особенно порадовали претенденты в номинации «Дебют года», - отметила член жюри конкурса, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области Ирина Крайнова. В прошлом году было 25 организаций-дебютантов, в этом году - 40, то есть конкуренция достаточно большая.

 
Генеральным спонсором восьмой церемонии награждения выступила компания «Атик-Моторс». Кроме того, на протяжении уже двух лет телекоммуникационным партнером «Рекламодателя года» является амурское отделение дальневосточного филиала компании «Мегафон».
 
Итак, о победителях.
 
Основные номинации:
 
Дебют года - ООО «Качество жизни».
 
Лучшая рекламная акция - «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО).
 
Лучшая интернет-реклама - победитель не определен, дипломанты - мебельный салон «Дятьково» и компания «Авторитет».
 
Верный рекламодатель - компания «АмИТ».
 
Лучший маркетолог - независимый специалист Евгений Литус.
 
Перспектива года - «Тотем плюс».
 
Гран-при конкурса «Рекламодатель года - 2012» получила компания «Хоум Мастер».
 
Мнение жюри
 
Директор по продажам компании «Атик-Моторс» Алексей Нейфельд:
 
- Раньше в конкурсе мы были в рядах участников, а в этот раз - впервые в рядах жюри. Должен сказать, в жюри мне очень понравилось: я люблю спорить, потому что в споре рождается истина, принимается верное решение. Кроме того, работая в жюри, я чувствовал, как и в каком направлении развивается амурский рынок.
Номинация, которая мне особенно близка - «Рекламная акция». Ее суть - в сжатые сроки повлиять на ситуацию. Поэтому оригинальную и эффективную рекламную акцию я оценю особенно.
 
Гендиректор центра изучения общественного мнения «Мониторинг» Герман Желябовский:
 
- Я в жюри третий год, поэтому, сравнивая конкурсы, могу сказать, что судить и оценивать мы стали увереннее, более четко. Особо важной номинацией я считаю «Интернет-рекламу» - ее нужно осваивать больше и глубже. Поэтому особо хочу пожелать нашим рекламодателям использовать весь спектр рекламных носителей, особенно интернет.
 
Президент Гильдии риэлтеров Приамурья, гендиректор агентства недвижимости «Гарантия» Виталий Злочевский:
 
- Что касается главного приза, особых трудностей с определением победителя не было. «Хоум Мастер» давно не получал у нас главное «яблоко», хотя компания была достойна этого.
 
Важной номинацией я считаю «Народное признание». Поэтому хочется, чтобы активны были не только предприниматели, но и сами потребители. Компаниям же хочется пожелать после получения наград темпов не снижать и не расслабляться - держать заявленный высокий уровень.
 
Генеральный директор ИД «Дважды два» Николай Семашко:
 
- Пожалуй, главная особенность восьмого конкурса «Рекламодатель года» в том, что мы смогли заинтересовать компанию «Атик-Моторс», и она стала нашим генеральным спонсором и членом жюри. Раньше компания была лишь в числе обыкновенных участников конкурса, хотя и завоевывала золотые «яблоки». В целом же хочется отметить, что мы уже в течение восьми лет наблюдаем, как наши бизнесмены растут, двигаются вперед, развиваются.
 
Председатель экспертного жюри конкурса, главный редактор федеральной сети газет «Ва-Банк», ведущий эксперт компании «Бизнес Медиа Консалт» Юрий Звягинцев:
- Я много езжу по стране и, честно говоря, нигде не видел конкурса такого масштаба и качества. В жюри у нас были многочасовые баталии - и это тоже было удивительно. Потому что часто бывает, что уже какие-то номинации расписаны. А здесь была жаркая и честная борьба. И даже если кто-то ушел расстроенным, он не ушел обиженным. А то, что кому-то не хватило всего лишь одного шага до «яблока» - это только повод в следующем году сделать свою работу лучше.
 
Мнения победителей
 
Номинация «Дебют года» - ООО «Качество жизни»
 
Директор и региональный представитель Татьяна Нестерова:
 
- Нам эта награда очень дорога - мы молодая фирма, которая начала активно рекламироваться только в прошлом году. Для нас это прорыв!
 
Номинация «Лучшая рекламная акция» - ОАО Азиатско-Тихоокеанский банк
 
Директор департамента Дмитрий Макаров:
 
- Наше первое «яблоко» было в прошлом году за «Фирменный стиль». Сегодня эта награда для нас признак того, что наша команда работает в правильном направлении: наша акция не только выдержала  фирменный стиль, но и была креативной.
 
Номинация «Верный рекламодатель» - ООО «АмИТ»
 
Менеджер Лилия Колотаева:
 
- Мы хотели эту награду, нам было приятно, потому что мы этого достойны. Первое «яблоко» в той же номинации получили тоже мы - в 2005 году.
 
Номинация «Лучший маркетолог» - Евгений Литус:
 
- Чтобы стать лучшим маркетологом, нужно любить своего заказчика, не относиться к нему формально. Нужен профессиональный подход, а это знание каких-то правил, законов рекламы, возможность их воплощения в работе. Реклама должна быть не просто красивой или креативной, она должна продавать.
 
Номинация «Перспектива года» - компания «Тотем плюс»
 
Директор компании Александр Синенко:
 
- В конкурсе участвуем уже несколько лет, но «яблоко» получили впервые. Такие конкурсы стимулируют рекламодателей продвигаться дальше.
 
Гран-при конкурса «Рекламодатель года» - компания «Хоум Мастер»
 
Маркетолог Марина Сытник:
 
- Гран-при для нас - неожиданный приз. Но наша победа - это очередное признание того, что мы работаем хорошо и обязаны стремиться делать это еще лучше. «Яблоко» поставим в нашем демонстрационном зале. И, когда покупатель будет приходить за нашими цветными окнами, он будет видеть это «яблоко» и знать, что сделал правильный выбор, придя в лучшую компанию.

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

«Золотые яблоки» для лучших

Гран-при ежегодного конкурса «Рекламодатель года» получила компания «Хоум Мастер»

Как чествовали предпринимателей на конкурсе «Рекламодатель года - 2012»

Восьмой ежегодный конкурс Издательского дома «Дважды два» «Рекламодатель года», который прошел 26 января, собрал рекордное количество заявок на участие от амурских бизнесменов - 154

Больше 150 бизнесменов боролись за «яблоки»

В Благовещенске выбрали лучших рекламодателей

Чем запомнился конкурс «Рекламодатель года-2012»?

Победителей выбирали из 154 участников

Приключения Анки Золотое Перо: Как отметили «Рекламодатель года-2012»?

Победителям вручали статуэтки из полудрагоценных материалов

Сейчас на сайте

104 217

объявлений

Опрос
Сколько готовы потратить денег на новогодние праздники?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ