2x2 | Бизнес | Спонсорство - выгода или развод?

Спонсорство - выгода или развод?

Бизнес 11:01 | 30 марта | 2011
Автор: Эльвира Ковшик

Как нам продают спонсорство

 Практически все крупные фирмы время от времени получают предложения стать спонсорами какого-либо мероприятия, события или программы. Обычно спонсорский пакет предлагается так: вы нам даете деньги (много денег), а мы развешиваем на мероприятии ваш баннер и в рекламе указываем название вашей фирмы как главного спонсора.
 При этом обычно главный аргумент таков: если вы станете спонсором, о вас узнает очень много народу.
 А вот главный аргумент отказа от спонсорства - нас и так все знают, потому что мы даем много рекламы.
 Так чем отличается спонсорство от рекламы и почему не все спонсоры получают эффект от вложенных денег?

Отличие спонсорства от рекламы

 Первое и главное отличие - цели.
 Реклама - это инструмент информационный, а спонсорство - имиджевый.
 Спонсорский пакет мероприятия - серьезный маркетинговый документ, где обязательно описывается формат события, целевая аудитория (участники), показывается перекрест вашей целевой аудитории и целевой аудитории мероприятия. Дается экспертная оценка влияния спонсорского участия в этом событии на имидж фирмы-спонсора.
 Спонсорство - один из мощнейших инструментов PR-технологий, он позволяет создавать и поддерживать позитивные отношения между организацией и общественностью. Эффективное спонсорство формирует положительный имидж компании. Оно способствует продвижению торговой марки, стимулирует увеличение продаж, позволяет установить более тесные контакты с потребителями продукции.

Главная идея спонсорства

 Главная идея спонсорства состоит в том, что спонсор начинает ассоциировать себя с объектом спонсорства и таким образом пытается спроецировать на себя все его положительные характеристики и положительные чувства, связанные с ним.
 При этом помните, чем отличается спонсорство от благотворительности. Благотворительность - это когда вы даете деньги, не рассчитывая на то, что они к вам вернутся когда-либо. Например, если фирма помогает дет-скому дому и пытается пропиарить это как можно шире - это очень грубый рекламный ход. И люди, потенциальные покупатели, понимают это и не будут доверять такой компании. Давать деньги на содержание музеев, церквей, помощь детским домам - это благотворительность.
 Спонсорство - взаимовыгодное партнерство. Грамотный спонсор всегда получает больше, чем дает. Это цель его участия в проекте, его спонсорства.

Когда соглашаться на спонсорство

 Перед тем, как принять решение о спонсорстве, ответьте на следующие вопросы:

  Каких конкретных результатов вы хотите достичь? Проанализируйте свой бизнес. Вы должны точно знать, что и где вы хотите продавать и за какой период времени.
  Кому вы хотите продавать вашу продукцию и что вы хотите сказать о ней потребителям ваших товаров или услуг? Спонсорство - это средство коммуникации, и вы должны четко знать, с кем вы хотите связаться с ее помощью и почему.
  Способно ли спонсорство именно этого события, мероприятия, программы вызвать в сознании потребителей ассоциации, с помощью которых вы можете достичь своих целей?
  Сколько будет стоить это спонсорство, можете ли вы себе его позволить и сколько вам придется работать, чтобы окупить его использование и получить выгоду?
  Самый важный вопрос из всех - будет ли данное спонсорство уместным и убедительным для ваших потребителей? Дело не в том, пользуется ли это мероприятие популярностью среди ваших целевых потребителей, а в том, будет ли оно способствовать росту продаж вашей продукции и ценности вашей марки в глазах потребителей.

 Если у вас есть вопросы или свои примеры - звоните или пишите, ваш опыт тоже может кому-то помочь.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

1759

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Сейчас на сайте

107 040

объявлений

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ