2x2 | Бизнес | Сайт в кризис необходимость или роскошь

Сайт в кризис необходимость или роскошь

Бизнес 15:57 | 14 апреля | 2011
Автор: 2х2

Утопии

 Сначала отметем в сторону иллюзии, которыми вас потчевали многочисленные разработчики IT-проектов. Во-первых, красивый, блестяще выполненный сайт сам по себе ничего не значит.

 Во-вторых, как вы предполагаете привлекать аудиторию? Если вы считаете, что посетителям вашего сайта достаточно ежемесячного отчета о деятельности фирмы в рубрике «НОВОСТИ КОМПАНИИ», то вы ошибаетесь. Увидев, что последняя новость на вашем сайте датирована прошлым годом - любой гость сайта почувствует ваше неуважение к посетителям. Вряд ли он придет на этот сайт снова.
 В третьих, спросите себя, кому нужен ваш сайт? Для кого вы его строили? Если для себя - то не ждите восторженных отзывов посетителей. Не ждите полноводного денежного потока, устремляющегося к вам от довольных клиентов.

 Итак, утопии оставлены и вы согласны, что вам можно подумать об изготовлении аккуратного делового сайта с интересными материалами, разработанного для ваших клиентов, дружелюбного к любым посетителям и недорогого в содержании. 

Вебреслинг: «Вот ваш сайт, а я пошел»

 Интернет-проект нужен исполнителям только тогда, когда вы за него платите. Есть множество продвинутых студентов и умельцев, которые готовы получить с вас любые деньги за изготовление корпоративного сайта, сайта-визитки и прочих интернет-решений, так или иначе относящихся к приведенным выше утопиям. Снимите лапшу с ушей. Как только вы заплатили за изготовленный таким образом проект, вы сами за него в ответе. Ваш вебмастер может сдавать курсовой проект, защищать диплом, может быть загружен на основном месте работы и мало ли что еще. Производитель сайта и не подумает помочь при возникновении внештатных ситуаций - он занят изготовлением следующего проекта и ждет следующий одноразовый платеж.

Почему не работает сайт?

 Вы попались на постановочный трюк и поздно опомнились. Сайт есть, деньги заплачены, так где же работа? Почему ваш интернет-проект не работает? Может быть потому, что вы сконцентрировались только на техническом исполнении проекта и совсем позабыли про маркетинг? Приглашенный со стороны вебмастер сделал очень неплохой сайт и ушел восвояси. Но посетителей на сайте нет, договоры через сайт не заключаются, понесенные затраты не окупаются. Вряд ли вы согласитесь смириться с потерей денег. Вот почему вы вынуждены обращаться к профессионалам. Профи стоят побольше, чем вебреслеры, но зато они не одну собаку съели на интернет-проектах. Настоящие профи определят слабое звено и предложат варианты решения проблемы. Чьими услугами пользоваться - решать вам. 

Чем измерить эффективность?

 Профессионалы оценивают сайт не по каким-либо отдельным критериям - дизайн, логическая модель, материалы и т.п. Для них один показатель - деньги. Эффективность сайта измеряется кратностью возврата вложенных средств. Если сайт по продаже китайской спецтехники, выполненный за 50 тыс. рублей, привлек хотя бы одного покупателя экскаватора, прибыль от продажи которого составила, скажем, 300 тыс. рублей, значит затраты себя оправдали. Другое дело, если корпоративный сайт по продаже, например, страховых полисов может похвастаться богатой аудиторией, а продажи минимальны и прибыли как таковой нет, эффективность сайта определяется более сложным образом: по косвенной прибыли за счет стоимости рекламы на одного посетителя (экономия рекламного бюджета), по снижению затрат рабочего времени на личные консультации у специалистов (посетители на сайте получают ответы на свои вопросы и тем самым избавляют консультантов от необходимости повторять ежедневно одно и то же разным клиентам) и т.п.


 Сайт пригодится и вам, и вашим клиентам. Вам он полезен не только для имиджа, корпоративных интересов или чтобы утереть носы конкурентам. Вам сайт необходим для расширения клиентской базы, для активного развития вашего бизнеса, для увеличения продаж, наконец. А клиентам нужен сайт, чтобы из всех компаний, работающих на вашем рынке, выбрать именно вас.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

1478

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Сейчас на сайте

102 834

объявления

Опрос
Сколько готовы потратить денег на новогодние праздники?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ