2x2 | Бизнес | Россияне не доверяют дешевым товарам

Россияне не доверяют дешевым товарам

Бизнес 13:49 | 11 ноября | 2011
Автор: Наталья Баландина

Эксперты отмечают, что российские потребители стали больше внимания уделять экономии, при этом дешевые товары тоже не пользуются популярностью.

-Российский потребитель никогда не признается, что он экономит потому, что у него нет денег купить более дорогой продукт, он объяснит свою экономию, например, тем, что у него такое самовыражение, - рассказывает «РГ» вице-президент по продажам компании «Юнилевер Русь» Регина Кузьмина. - Наши потребители привыкли рационализировать, они всегда находят объяснение своим поступкам.

Если говорить о «демократизации потребления», так популярной во всем мире, и здесь Россия идет вразрез с мировой общественностью. В Европе покупатели делают упор на низкую цену товара, а деньги тратят только на действительно важные и нужные вещи. Товары базового потребления (среди которых и товары повседневного спроса) занимают отстающие позиции – именно поэтому в западных странах популярны дискаунтеры (товары там продаются по сниженным ценам). У все по-иному.

- Если сравнить немецкие дискаунтеры и российские, это две большие разницы, - уверена Регина Кузьмина. - Например, наши дискаунтеры имеют гораздо больший ассортимент. К тому же в потребительской корзине человека даже с хорошим достатком можно найти товары как дорогих брендов, так и самых дешевых. Россия не жестко следует западным трендам, потому что мы адаптируем все, что попадает на нашу территорию. Это важно понимать, если мы говорим об успешном ведении бизнеса в России.

Бизнесменам стоит помнить об особенностях российского менталитета при организации своего дела. Особенно, по оценкам экспертов, это касается товаров для здоровья. Если жители зарубежных стран, например, стараются регулярно следить за здоровьем, посещая врачей, россияне делают это только в крайнем случае.

-Женщины и даже уже мужчины тратят усилия и средства на внешний вид, а то, что действительно связано со здоровьем, имеет для нас относительное значение, - считает Регина Кузьмина. - Мы знаем, что правильно, но фактически этого не делаем. И большинство потребителей именно такие. Об этом всегда надо помнить при выстраивании стратегии в сегменте товаров для здоровья.

Притом, что покупатель хочет экономить, слишком дешевые товары его тоже отталкивают. Чтобы завоевать симпатии российских потребителей, стоит сделать ставку на хорошее качество и сервис, считают эксперты.

- В России любят хорошую цену, но без ущерба качеству, - делится Дэвид Лоулор, генеральный директор компании Kellog. - Иногда можно увлечься, предлагая самую низкую цену, и забыть про то, как на самом деле формируется доверие потребителя. К тому же Россия восстанавливается после кризиса быстрее, чем другие рынки. И если рассматривать российского потребителя с точки зрения платежеспособности, то здесь определенно есть перспективы.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

615

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Сейчас на сайте

106 718

объявлений

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ