2x2 | Бизнес | В Благовещенске наградили победителей «Рекламодателя года-2006»

В Благовещенске наградили победителей «Рекламодателя года-2006»

В Благовещенске наградили победителей «Рекламодателя года-2006»

23 декабря в культурно-развлекательном комплексе «Анкор» состоялась церемония награждения победителей конкурса «Рекламодатель года - 2006» «Золотое яблоко». Этот конкурс проводится в Приамурье всего второй год, но уже понятно, что он становится весомым.

В этом году на конкурс было подано 82 заявки.  
 
Учредила конкурс и стала его организатором редакция газеты «Дважды два». 
 
Генеральным спонсором стал салон швейцарских часов «Женева» и его директор Андрей Падуков, а спонсором - нефтяная компания «Альянс», которую представляла начальник отдела маркетинга Татьяна Духанина. 
 
Второй раз партнером конкурса выступила тындинская фирма «Чарующие самоцветы» и ее директор Рустам Кахоров. Именно это предприятие изготовило «золотые яблоки» - статуэтки из ювелирно-поделочных камней (яблоко из оникса, колонна из нефрита, пьедестал из габродиорита), которые и вручали победителям. 
  
После церемонии награждения члены жюри рассказали, по какому принципу отбирали победителей. 
 
 - Для меня было важно то, насколько рекламные продукты соответствуют закону о рекламе, - улыбнулась Ирина Крайнова.
 
 - Одним из критериев было то, насколько фирма раскручена в нашем регионе и за пределами области - сказала Елена Харченкова
  
 Елену Владимировну поддержал Сергей Ланкин, он с гордостью отметил: 
 
 - Наши везде! И они узнаваемы и известны! По Хабаровску ездит троллейбус с фирменным стилем компании «Хоум Мастер», победителя в номинации «Фирменный стиль». 
 
 - Учитывая ступень развития бизнеса в нашей области, конкурс «Рекламодатель года» безусловно важен. Наш рекламный рынок еще не перенасыщен, да и уровень рекламы недостаточно высок, а конкурс способствует повышению профессионализма специалистов, занимающихся рекламой, - и рекламоделателей, и рекламодателей. Можно отметить, что по сравнению с прошлым годом уровень рекламы вырос. И в этом наверняка есть и заслуга конкурса «Рекламодатель года». Главного победителя - «Лучшего рекламодателя года 2006» выбирали по совокупности плюсов, - подытожил Игорь Сакович
  
С тем, что этой самой совокупности отвечает победитель, полностью согласен и председатель жюри Дмитрий Стровский: 
 
 - Мне лично очень симпатичен был другой претендент на победу, не стану его называть. Но один креативный ход - это еще не стратегия. О предприятии должны быть наслышаны, его имя должно греметь. «Любимому» присуща такая вот напористость, и она дала результаты, - объяснил Дмитрий Леонидович. 
  
Дмитрий Леонидович СТРОВСКИЙ: 
 
Конкурс показал, во-первых, возросший уровень творчества, демонстрируемый фирмами в создании своих позитивных образов. Многие из фирм не ограничивались в 2006 году только взаимодействием со средствами массовой информации, но и продемонстрировали свое желание утвердиться в стендовой рекламе, фильмах о себе и т.д. Во-вторых, конкурс показал, что местные предприниматели стали более напористыми в формировании своей репутации. Причиной тому - более активное развитие конкуренции в различных сферах экономики, что невольно подталкивает наш бизнес искать нестандартные пути в создании своего «лица». 
 
И, наконец, сам местный бизнес, похоже, стал рассматривать рекламу не только исходя из того, какую прибыль он получит в результате этой деятельности, но и просто потому, что вне рекламы уже попросту трудно прослыть респектабельным на ниве профессиональной деятельности. 
  
В прошлом году жюри настояло на появлении внеконкурсной номинации «Социальная реклама». В этом году на нее было подано четыре заявки, а победителем же признали МП «Городской сервисно-торговый комплекс», которое, по словам жюри, своими роликами о соблюдении чистоты в городе затронуло «социальное сердце народа». В этом году появилась еще одна внеконкурсная номинация, которую опять же предложило жюри. Приз «За динамичное продвижение на рынке» был вручен ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк». 
 
 Максим Лубинский, руководитель группы маркетинга ОАО «АТБ»
 
 - Наш отдел, наверное, самый молодой, мы организовались только в этом году. Эта номинация очень для нас подходящая, но, думаю, в следующем году мы будем бороться уже за конкурсные номинации. 
Спонсоры решили вручить и свои призы. Директор салона швейцарских часов Андрей Падуков, восхищаясь работой маркетолога конкурирующей фирмы - ювелирного центра «Адамас», решил преподнести ей подарок. Еще один приз - тоже набор элитных письменных принадлежностей, которые сейчас продвигает салон «Женева», - получила компания «Плюс-Минус». 
 
А вот нефтяная компания «Альянс» свой спонсорский приз - 500 литров топлива отдала компании «Фартов», надеясь на плодотворное сотрудничество в следующем году. 
 
Раздача «слонов» закончилась тем, что свои бонусы разыграли также городские СМИ: рекламодателям достались скидки на рекламу от «Альфа-канала», газет «Аргументы и факты», «КП» в Приамурье», «Работай!», «Жизнь» и «Дважды два». 
 
После награждения участники стали праздновать завершившийся конкурс. Кто-то еще обсуждал, кто-то спорил, а кто-то уже строил планы. Но все вспоминали строчку из песни, звучавшей в начале этого вечера: «Вот… новый поворот, и мотор ревет». Потому что все сошлись на мнении, что всего за один год, который существует конкурс, качество рекламы заметно выросло и дальше будет расти. «Рекламодатель года 2006» – это безусловно шаг вперед, а может даже новый, неожиданный поворот. 
 
Лучшим рекламодателем 2006 года признана сеть супермаркетов «Любимый»
 
Представитель сети супермаркетов «Любимый» Алексей Брашсорвал больше всего оваций. Кроме того, что его предприятие стало дипломантом двух номинаций «Фирменный стиль в рекламе» и «Лучшая рекламная служба», он еще и унес главный приз. «Любимый» стал «Лучшим рекламодателем 2006 года». 
 
 - Мы приняли участие в этом конкурсе в том числе для того, чтобы оценить работу нашей небольшой, в три человека, команды. Победы не ожидали. Думали, конечно, что победим в какой-нибудь номинации, - удивился и обрадовался маркетолог компании.
 
На вопрос, какую бы номинацию он бы сам придумал и захотел бы, чтобы его предприятие в ней победило, Алексей Браш пошутил: 
 
 - «Продвижение без рекламы». А если серьезно, то для меня главное - эффективность каждого рубля, затраченного на рекламу, и предельная отдача. 
  
 В номинации «Лучшая рекламная акция» победила компания «Плюс-Минус». 
 
 Дипломантом стала торговая компания «Школьник». 
  
 Николай Мельников, генеральный директор компании «Плюс-Минус»: 
 
 - Честно говоря, мы долго шли к этому. Наверное, все знают наши программы «Гонки по вертикали», «Все на футбол». Мы и дальше будем стараться так же успешно работать для людей, для наших водителей. Конкурс «Рекламодатель года - 2006» становится своего рода подведением итогов работы рекламодателей, дает возможность предпринимателям выразиться и увидеть эффективность рекламы. Конкурс проводился второй раз, и мы дважды принимали в нем участие. Честно говоря, надеялись выиграть в номинации «Фирменный стиль в рекламе», но неожиданно для себя стали победителями в номинации «Лучшая рекламная акция». Соперники были достойные, поэтому участие в данном конкурсе развивает дух конкуренции, который всегда благоприятно сказывается на развитии бизнеса. За помощь в подготовке к акции хочу поблагодарить команду «Авторадио». От участия в конкурсе я получил массу положительных эмоций и незабываемых впечатлений! 
 
 В номинации «Лучшая рекламная служба» победила фирма «Россия»
 
 Дипломантами стали Ювелирный центр «Адамас», сеть супермаркетов «Любимый»
  
 Анна Асочакова, начальник отдела маркетинга ООО «Россия»: 
 
 - Эта премия – подтверждение нашего профессионализма. Команда наша во всех отношениях молодая, нам всего четыре года. Коллектив молодой, растущий, думаю, что вместе с нами будет расти и качество нашей работы. И такие конкурсы безусловно стимулируют этот рост. 
  
В номинации «Фирменный стиль в рекламе» победила компания «Хоум Мастер».  
 
Дипломантами стали: ООО «Сотек», сеть супермаркетов «Любимый»
  
Юлия Корсакова, менеджер по рекламе компании «Хоум мастер»: 
 
 - Очень, очень большая неожиданность! Хотя, если честно, мы надеялись, потому что считаем, что достойны награды, так как хорошо потрудились в разработке и продвижении стиля. Соперники в номинации были достойные, их было много, более двадцати, каждый был достоен награды. И мы благодарны жюри за то, что оно оценило именно нас. Отметили победу прямо на месте, на фуршете после награждения! А в офисе наши руководители, которые не смогли присутствовать на церемонии, с восхищением рассматривали статуэтку, с гордостью - диплом победителя, и в тесном кругу коллег мы отпраздновали победу.   
  
 Победитель в номинации «Креатив года» - ООО «Амурский бройлер»
 
 Дипломантами стали УФНС по Амурской области и мебельный салон «Комфорт»
  
 Елена Рогова, ведущий специалист по рекламе ООО «Амурский бройлер»: 
 
 - Победа в номинации «Креатив года» - это, в первую очередь, признание работы. Но не только лично моей, а и всех талантливых ребят из агентства «Хит-маркет». День награждения совпал с новогодней корпоративной вечеринкой, поэтому победа праздновалась бурно всем коллективом. И эта награда - свидетельство того, что наш коллектив в целом - молодой, талантливый, динамичный и креативный. Не многие руководители предприятий поддерживают инициативу рекламщиков, понимая важность хорошей и дорогой рекламы. А наши - понимают! И победа в конкурсе - это результат такого взаимопонимания. Спасибо нашему замечательному руководству за то, что оно выделяет деньги на наши рекламные кампании. 
  
 В номинации «Рекламный дебют» победила студия «Гид по стилю»
 
 Лаунж-бар «Палаццо» и ТРЦ «Мега» стали дипломантами. 
  
 Наталья Петкевич, директор студии «Гид по стилю»: 
 
 - К сожалению, не смогла прийти на церемонию: бизнес только развивается, не всегда есть возможность уйти с рабочего места. Но для меня победа в таком солидном конкурсе - это честь и возможность быть услышанными. 
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

Определены номинанты первой бизнес-премии Приамурья в сфере коммуникаций «Золотое яблоко»

Лучшие проекты каких крупнейших компаний поборются за престижные награды?

Бизнес-премия «Золотое яблоко»: в чем отличия от «Рекламодателя года»

Получить достойную награду смогут не только рекламодатели издательского дома «Дважды два»

«Рекламодатель года - 2014»: как это было?

Предлагаем вам окунуться в атмосферу юбилейного конкурса, организованного Издательским домом «Дважды два»

Победители «Рекламодателя года» признались, что надеялись на успех

Участники считают, что признание на конкурсе даст повод к дальнейшему развитию, подтолкнет на очередные проекты и реализацию новых идей

Жюри «Рекламодателя года» поделилось впечатлениями о конкурсе

Люди, выбравшие победителей в 11 номинациях и обладателя Гран-при, рассказали что им запомнилось лучше всего

Сейчас на сайте

107 186

объявлений

Опрос
Сколько готовы потратить денег на новогодние праздники?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ