2x2 | Бизнес | Рекламные нарушения

Рекламные нарушения

Бизнес 13:30 | 31 марта | 2011
Автор: Ольга Корсунова

главный специалист-эксперт отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России Елена Владимировна МАЛЫШЕВА.

Всего за 2008 год выдано постановлений о наложении штрафа на общую сумму 529000 рублей.

- Какие виды нарушений наиболее распространены?

 - Прежде всего это реклама медицинской техники и услуг (нарушение части 7 статьи 24). В такой рекламе обязательно должно размещаться предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Сюда же можно отнести и рекламу биологически активных добавок, когда им приписываются лечебные свойства. На самом же деле БАДы такими свойствами не обладают.
 Еще одно распространенное нарушение - это отсутствие полной и достоверной информации в рекламе финансовых услуг. Также очень часто не указывается наименование организации, предоставляющей кредит на товары или услуги.
 Распространены нарушения и в рекламе алкогольной продукции. Это нарушение пункта 6 части 1 статьи 22, части 3 статьи 22 - реклама «пиво на розлив» с использованием образа людей, без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива. Также это относится к рекламе, имеющей соответствующее предупреждение, когда ему отведено менее 10% рекламной площади (пространства).
 Средствам массовой информации необходимо помнить, что реклама должна размещаться с пометкой о том, что это реклама (часто реклама выдается под видом статей). На телевидении, в частности, должно быть предварительное сообщение о последующей трансляции рекламы. Иначе это будет нарушением части 1 статьи 14.

 - Какие нарушения уже выявлены в наступившем году?
 - На данный момент прошло четыре заседания комиссии, на которых рассматривали вопросы о размещении в печатных общественно- политических изданиях рекламной информации без пометки «реклама».

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

830

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Сейчас на сайте

107 096

объявлений

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ