2x2 | Бизнес | Рекламное обращение

Рекламное обращение

Бизнес 09:00 | 1 января | 2011
Автор: Эльвира Ковшик

Самая старая и самая известная формула создания рекламного обращения - AIDA (attention - interest - desire - action, т. е. внимание - интерес - желание - действие). Модификацией AIDA является модель AIDMА, включающая пятый компонент - мотивацию (motive). 


Данный метод – стандартный, а самое главное, работающий для создания рекламного обращения. 
  
 ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ В РЕКЛАМНОМ ОБРАЩЕНИИ

Главный товар или услуга, к которым вы в данный момент хотите привлечь внимание.   

Аргументы продаж. Их количество зависит от размера рекламного обращения, но хотя бы один аргумент должен быть.   

Конкурентные преимущества. Их количество также зависит от размера рекламы, но хотя бы одно должно быть указано. Чем больше у вас конкурентов, тем «убийственней» должны звучать ваши.   

Контактные данные. Бывает достаточно телефона. Чаще указывают и телефон, и адрес. Иногда сайт или e-mail. Не вызывают доверия рекламные объявления, в которых для связи указываются только номера сотовых телефонов.    ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО

Описание товара или услуги. Только если позволяет объем рекламного обращения.   

Схема проезда. Если ваша фирма расположена в труднодоступном или очень отдаленном месте, тогда рисуйте. Но схема должна быть легко читаемой. К тому же если адрес и телефон указаны, без схемы можно обойтись.   

Режим работы. Полезно давать такую информацию, так как это очень удобно для ваших потенциальных клиентов и может являться одним из аргументов выбора в вашу пользу. Но, опять же, если вы экономите на размере модуля или на секундах телеобращения, не перегружайте свое объявление. Это дополнительная, а не основная информация.   

Цены. Не нужно указывать цены, если они не являются вашим конкурентным преимуществом, расписывать прайс и т.п.   

Иллюстрации. Плохо смотрятся мелкие рисунки в минимальных газетных модулях. Лучше обойтись без них, а выделить самое главное шрифтами, подложкой, цветом.       ЭТОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В РЕКЛАМНОМ ОБРАЩЕНИИ

Недостоверной информации.   

Информации, противоречащей законодательству. В том числе Закону о рекламе. Например, по Закону о рекламе нельзя говорить «эффективное лечение…».   

Неподходящих иллюстраций. Иллюстрация должна привлекать внимание к объекту рекламы, а не отнимать его.      Это основные моменты, на которые стоит обратить внимание при разработке рекламного обращения.      ЕСТЬ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ОБЩИХ ПРАВИЛ  

Тон. Для рекламы следует избрать подходящий тон. Настрой рекламы должен быть положительным. 

Слова. Для рекламы важно находить запоминающиеся слова и яркие обороты. 

Вид. Размер, цвет, иллюстрации - в большой степени способствуют повышению уровня воздействия рекламы. 
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

1191

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Сейчас на сайте

102 918

объявлений

Опрос
Сколько готовы потратить денег на новогодние праздники?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ