2x2 | Бизнес | Рекламная полиграфия

Рекламная полиграфия

Бизнес 13:51 | 31 марта | 2011
Автор: Татьяна Ананьева

Полиграфия - инструмент для продвижения товаров, услуг или фирмы в целом. С ее помощью можно поддерживать связь с уже существующими клиентами и партнерами или привлекать новую целевую аудиторию. Это имидж фирмы. При помощи полиграфической продукции можно произвести впечатление не только на внешнюю среду, но и подчеркнуть внутрикорпоративную культуру.
 Если есть повод поздравить клиентов или преподнести небанальный подарок, то без полиграфической продукции (с хорошо продуманным дизайном и использованием качественных дорогих материалов) тоже не обойтись!
 Основное правило: дизайн должен быть высокого уровня, а текст - лаконичным, но информативным и запоминающимся.
 Знайте, что затраты прямо пропорциональны назначению рекламной полиграфии. Например, если вы планируете раздавать флаеры на улице прохожим, то не стоит делать их на дорогой дизайнерской бумаге.

РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ

Вид продукции Основные функции, характеристика Модные тенденции
Визитки Информационные и рекламные. Атрибут делового общения. Стандартный размер 5х9 см Визитки могут быть деревянными, металлическими, бархатными или прорезиненными. С закругленными уголками или вырубкой причудливой формы и фотографией владельца
Листовки Рекламно-информационные и имиджевые. Формат А4 или А5 Листовки тиснят фольгой, частично покрывают блистерным или УФ-лаком, используют бумагу, например под лен или крафт
Буклеты Это те же листовки, но с фаль-цовкой (сгибом). Евробуклеты - это листовки с двумя параллельными фальцами. Формат А4 или А3 Все то же самое, что у листовок
Брошюры Это многостраничные буклеты на скрепке или термоклее. Количество полос в них кратно четырем. Размещается больше текста, можно добавлять наглядные материалы Причудливая вырубка. Иногда чередуют страницы - например бумага с перламутровым блеском и калька
Флаеры Это листовки небольшого размера. Обычно формат А6 или 1/3 А4 Здесь можно лишь поиграть с дизайном. Флаеры печатаются большими тиражами для охвата как можно большего количества потребителей. Не стоит тратить деньги на дорогую бумагу и прочие навороты
Ежедневники Ежедневники, планинги или еженедельники. Чаще всего бывают 15х21 см Тонированная бумага, золотой или серебряный срез, различные варианты переплетных материалов обложек, разнообразные сшивки материалов
Календари-трио настенные Реклама и продвижение, подарки партнерам и клиентам Необычная конструкция шпигеля (шапки): полноцветное изображение наклеивается на подложку из картона, благодаря чему получается объемное изображение. Ламинируются
Фирменные бланки Составляющая фирменного стиля Бумага плотностью 80 г/кв. м, матовая или глянцевая. Печатают фирменными цветами или тиснят логотип (блинтом или фольгой)
Открытки Подарки партнерам и клиентам Дизайнерская бумага, вырубка, стерео- или вариоэффект, атласные ленточки, блистерный лак, аппликация
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

1134

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Сейчас на сайте

106 109

объявлений

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ