2x2 | Бизнес | Реклама будущего

Реклама будущего

Бизнес 09:49 | 30 марта | 2011
Автор: Эльвира Ковшик

Эльвира КОВШИК, 
маркетолог ИД «Дважды два»

Тенденции в производстве рекламы

 Реклама включает в себя целый комплекс средств, приемов, направленных на достижение конечной цели - продажи товаров и услуг. Арсенал рекламных средств чрезвычайно широк и разнообразен. 
 В последнее десятилетие расходы корпораций на рекламу и PR резко увеличившись, достигли рекордной величины - трети бюджета. Одна за другой возникают новые технологии, которые, внимательно наблюдая за людьми, учатся управлять нашими желаниями и поступками. Многие из них скоро получат массовое распространение. 
 В будущем реклама не исчезнет, пока есть рынок или хотя бы его подобие. Но она будет принимать все новые формы в зависимости от изменения общества и технологий. 
 Реклама будущего сможет подстраиваться под настроение потребителя, учитывать особенности его характера и биографию, следить за его передвижениями. Она будет манипулировать подсознанием потенциального покупателя. Новые технологии заставят его распространять рекламу «по собственному желанию». 
 В общем, если вы чувствуете, что уже стали опытным человеком и накрашенная блондинка с телеэкрана никогда не убедит вас купить синтетический сок, то глубоко ошибаетесь. 

Главные тенденции рекламы

 1. Новые СМИ. Реклама в блогах, он-лайновом видео, социальных сетях. 
 2. Мобильность. Использование мобильных телефонов (и особенно смартфонов) для продвижения товаров и услуг. 
 3. Персонализация. Подбор сообщения для каждого конкретного потребителя с учетом его пола, возраста, национальности, сексуальных пристрастий и т. д. 
 4. Учет эмоций. Технологии, определяющие, какие чувства испытывает потребитель (расстроен, задумчив, веселится и пр.), и подстраивающие рекламу под них. 
 5. Неизбежность просмотра. Включение рекламного сообщения в продукт потребления (книги, фильмы) или блокировка возможности отключения рекламы (телевизоры, DVD, интернет). 
 6. Вирусная реклама. Рекламная продукция (например, видеоролики), которые потребители сами рассылают друг другу. 
 7. Неожиданные носители. Размещение рекламы в тех местах, которые до этого не использовались для рекламы - начиная с домашних собак и заканчивая дном бассейна. 
 8. Провокации. Рекламные акции, закамуфлированные под спонтанные действия людей. 
 9. Подсознательное воздействие. Использование механизмов скрытого воздействия на психику человека. 
 10. Оплата. Получение денег или каких-либо других выгод за просмотр или прослушивание сообщения. Например, бесплатная мобильная связь взамен на рекламное послание. 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

937

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Сейчас на сайте

104 013

объявлений

Опрос
Сколько готовы потратить денег на новогодние праздники?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ