2x2 | Бизнес | Модная весна – 2011: Что надеть и где купить?

Модная весна – 2011: Что надеть и где купить?

Бизнес 13:47 | 21 апреля | 2011
Автор: Телеобъектив 2х2

- На пике популярности куртки из прессованной кожи черного, серого и ярких цветов с обилием украшений - кружев, стразов, пайеток. Актуальны воланы, вышивка, отделка рюшами и трикотажем.

 Текстиль по сравнению с кожей более прост.

Плащи в стиле 60-х с английскими воротниками, жабо, отделкой рюшами создадут совершенно неповторимый образ, романтичный и наивный. Дополнят ансамбль стильный головной убор или яркий шарфик.

Популярны этом  сезоне принты под леопарда и зебру.

Для ветровок характерны прямые силуэты и яркие краски в зависимости от вкуса покупателя. В моде нестареющая классика - плащи-тренчи пастельных, песочных, коричневых и горчичных цветов.

В этом сезоне нет строгих правил. Поэтому дайте волю фантазии и экспериментируйте над своим образом под стать весеннему настроению!

Плащи - от 1 500 до 4 500 рублей

Ветровки (кожа) - от 3 900 до 4 500 рублей

Ветровки (текстиль) - от 1 500 до 2 500 рублей

Возьмите на заметку

  •  В наступающем сезоне особенно актуальны длинные пальто с цветным принтом и укороченными рукавами, а также двубортные пальто и плащи-тренчи.
  • Самые популярные материалы - кожа натуральная и искусственная, деним, плащевка, а также ткани с блестящей текстурой.
  • Главные цвета - коралловый и белый. Коралловый светлых оттенков предлагается даже в офисной одежде, а белый столь глобален, что комплектуется с белой обувью и белыми аксессуарами. Остальные цвета остаются, но присутствие в комплекте одного из двух фаворитов -обязательно.
  • Для тех, кто предпочитает куртки, выбор особенно велик. Стиль милитари переживает период наибольшей популярности. С такими куртками теперь носят не только брюки, но и нарядные платья.
  • Джинсовые куртки комплектуются не только со спортивной одеждой, но и с романтическими длинными платьями в стиле кантри.
  • Кожаные куртки были очень любимы и популярны в 70-х годах. Большинство известных дизайнеров повторили стиль именно этого периода. Возможности применения новых технологий придало кожаным курткам современное звучание и удобство в носке.

Телеобъектив 2х2 - Найди свой фокус!

Редакция: 675000, Благовещенск, ул. Б. Хмельницкого, 20

Телефон: 20-19-44, 20-19-59

Рекламная служба: 20-19-35, 20-19-20

По вопросам распространения звоните: 20-19-27

 

ВНИМАНИЕ! Свежий выпуск газеты « Телеобъектив 2х2 » теперь здесь!

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

1320

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Сейчас на сайте

103 194

объявления

Опрос
Сколько готовы потратить денег на новогодние праздники?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ