2x2 | Бизнес | Мифы интернет-рекламы

Мифы интернет-рекламы

Бизнес 20:05 | 11 апреля | 2011
Автор: Ольга Корсунова

Для объяснения «почему мы не даем рекламу в Интернете», придуманы и существуют множество мифов. К слову сказать, эти мифы так же есть кому поддерживать.

Миф первый. Реклама в Интернете дешевая, а дешево хорошо не бывает

Миф про «дешево хорошо не бывает», пожалуй, родился одновременно с возникновением товарно-денежных отношений.

С появлением Интернета добрался и до Интернет-рекламы. Необходимо понимать, что сравнение «дорого/дешево» возможно только в паре с вопросом «а что именно дорого/дешево?».

Для рекламы, вне зависимости от того, где и как она размещается, есть общие показатели. Например, размер аудитории, стоимость одного контакта, стоимость обращения клиента.

Достаточно провести сравнительную оценку аудиторий, которые охватывают печатные издания и Интернет-ресурсы, оценить стоимость контакта с этой аудиторией при использовании различных средств коммуникаций.

Миф второй. Я в этом ничего не понимаю, поэтому обманут

Нормальное опасение людей, которые «до этого этим не занимались».

Кстати, существование именного этого мифа объясняет, почему начинающие рекламодатели в сети с гораздо большим удовольствием размещаются в статике на тематических сайтах и гораздо меньше хотят рекламироваться в баннерных сетях.

Статическое размещение на тематическом сайте наиболее похоже на привычное для рекламодателя действие «дать рекламу на треть полосы в ежемесячном тематическом журнале».

Для начала стоит понять всего две вещи:
1. Спрашивайте. И что это такое, и почему именно так, и как можете проверить.

2. Проверяйте. Для проверки, сколько человек пришло к вам на сайт с Интернет-рекламы, достаточно поставить любой счетчик посещаемости. Даже для новичка работы на час, максимум.

Миф третийНаши клиенты на баннеры не кликают

По большей части этот миф связан с тем, что зачастую все виды Интернет-рекламы в глазах нового рекламодателя сводятся только к «показам баннеров» и к контекстной рекламе. Но видов рекламы в Интернете - огромное количество.

И если ваш клиент выходит в Интернет, до него всегда можно достучаться. При этом неважно, кликает он на баннеры, принципиально игнорирует их или вообще не знает, что это такое.

Строго говоря, и выход клиента в Интернет не обязателен - достаточно, чтобы Интернетом пользовался кто-то из людей, влияющих на принятие клиентом решения о покупке.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

1182

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Сейчас на сайте

106 788

объявлений

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ