2x2 | Бизнес | Лучше меньше, но чаще

Лучше меньше, но чаще

Бизнес 09:45 | 30 марта | 2011
Автор: Елена Семашко


Коммерческий директор ИД «Дважды два» Елена СЕМАШКО
editor@2x2.su
 

 Если рекламодатель хочет за один раз привлечь максимум внимания, то он может разместить объявление на целую полосу. Однополосное объявление привлечет незначительно больше внимания, чем два по 1/2 полосы. Однако повторы объявлений меньших размеров будут выгоднее однополосного. Так, например, 4 повтора 1/4 полосы или 8 по 1/8 и т.д. привлекут больше внимания, чем разовый выход одной полосы. 
 Читатель замечает рекламу обычно после третьего повтора, но принимает решение о покупке после седьмого контакта (сначала не обращает внимания, потом прочитывает, затем задумывается и т.д.). Универсальных формул в данном случае не существует. 
 Есть правило: чем непостояннее аудитория издания, тем больше повторов требуется. Судить о постоянстве аудитории можно по данным исследовательских кампаний, а также по соотношениям подписки и розницы. Чем больше розница, тем непостояннее и шире аудитория. 
 Повторы связаны не только с постоянством аудитории, но и с ее величиной. Лучше давать меньшее количество объявлений в издании с большой аудиторией, чем большее - в издании с маленькой. 
 Очевидно, что для обеспечения трех минимальных контактов число публикаций должно быть больше трех. В качестве ориентира можно использовать следующие данные: для того чтобы охватить рекламой 50% аудитории издания, рекламодателю нужно повторить свое объявление по меньшей мере 5-7 раз. И трехразовый охват в таком случае потребует не менее 15-21 публикации. 
 Повторы, идущие с меньшими интервалами, эффективнее, чем с большими, т. е. два объявления, попавшие на глаза покупателю друг за другом, подействуют сильнее двух объявлений, разделенных несколькими днями или несколькими неделями. 
 Гуру рекламы, практик и теоретик А.Н. Назайкин считает, что для того, чтобы объявление по-настоящему проникло в сознание читателей, его необходимо повторить от 3 до 6 раз в четырехнедельный срок. 

 Интенсивность размещения зависит от многих рыночных факторов:  

  •  от размера рекламы. Чем объявление меньше, тем меньше оно привлекает внимания. Значит, показывать его следует чаще;  
  •  от интереса к рекламе. Чем выше интерес, тем чаще повторяется объявление;  
  •  от тиража издания. Чем больше тираж, тем чаще следует повторять. Ведь чем больше тираж, тем больше колебания в составе аудитории издания от номера к номеру;  
  •  от активности конкурентов. Чем чаще дают рекламу конкуренты, тем чаще приходится давать ее рекламодателю, для того чтобы не быть «задавленным» рекламой конкурентов и чтобы превзойти ее;  
  •  от возраста торговой марки. «Молодой» фирме приходится рекламироваться часто, чтобы стать знакомой, выглядеть надежной;  
  •  от выхода на рынок нового подобного товара или услуги;  
  •  от сложности рекламного сообщения. Сложное объявление, требующее определенных умственных усилий, нужно повторять чаще, чем простое;  
  •  от характера рекламного сообщения. Так, например, реклама имиджа требует большего количества повторов, чем традиционная продающая;  
  •  от количества вариантов рекламного сообщения. Чем больше вариантов, тем чаще.   В зависимости от целей рекламы ее интенсивность может носить различный характер. Объявления обычно размещают ударно, последовательно, сезонно или импульсно.   Ударной рекламой является та, публикация которой сконцентрирована в течение короткого промежутка времени. Она обычно используется в связи с выходом на рынок новой компании или новых товаров и услуг.    Последовательной будет та компания, которая предусматривает размещение рекламы постоянно, через равные промежутки времени.   Сезонная реклама - та, что усиливает свою интенсивность во время повышенного сезонного спроса.    Импульсной называют рекламу, которая публикуется через равные интервалы независимо от времени года.   Разные виды интенсивности размещения используются рекламодателем в зависимости от его целей и задач.   Не забывайте также, что сегодня информационный поток на потребителя настолько велик, что начинает отторгать не вовремя поданную коммерческую информацию. А когда читателю она будет нужна, увидит ли он ваше рекламное предложение в издании?      Во многих случаях, когда реклама дается регулярно, размеры объявлений со временем можно уменьшить без всякого ущерба для результата. 
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

876

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Сейчас на сайте

106 883

объявлений

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ