2x2 | Бизнес | Конкурс «Рекламодатель года - 2010 года»

Конкурс «Рекламодатель года - 2010 года»

Конкурс «Рекламодатель года - 2010 года»

Организатор и учредитель конкурса:  Издательский дом «Дважды два»

 
Цели конкурса: 
 
- Стимулирование активности организаций в развитии своей рекламной деятельности в средствах массовой информации, поощрение творческих подходов в улучшении содержания, дизайна и графики рекламных обращений, формирование более высокой конкурентоспособности бизнеса, развивающегося на территории Амурской области, развитие творческого подхода в рекламной практике 
  • Развитие регионального рынка рекламных услуг 
  • Создание благоприятного имиджа амурского предпринимательства 
 
Сроки проведения конкурса: 
 
  • подача заявок - с 25 октября 2010 г. по 14 января 2011 г. 
  • работа жюри: 1 этап - 17-18 января, 2 этап - 19-20 января 2011 г. 
  • церемония награждения - 22 января 2011 г. 
 
Условия: 
 
К конкурсу допускаются рекламодатели - организации (фирмы, предприятия, ИП), которые размещали свою рекламу в средствах массовой информации в печати, на радио и ТВ Амурской области начиная с 1 января 2010 года. 
 
Участники конкурса или СМИ в срок с 25 октября 2010 по 14 января 2011 г. предоставляют результаты своей деятельности в ИД "Дважды два". 
 
Кроме того, проводится голосование среди номинантов конкурса с вручением специального приза "Народное признание". 
 
Результаты рекламной деятельности должны быть представлены заявкой соответствующей формы и оформлены презентацией. 
Ролики аудио- и видеореклам должны быть предоставлены на электронном носителе, модули, вышедшие в печатных СМИ, - в бумажном и электронном вариантах (электронный вариант - презентация). 
 
Для подведения результатов конкурса создаются два жюри. 
Первое - профессиональное, состоит из представителей крупных рекламных агентств города, практикующих специалистов в области маркетинга и рекламы. 
 
Профессиональное жюри работает с 16 по 17 января 2011 года. Решения профессионального жюри имеют совещательный голос. При голосовании профессионального жюри председатель имеет два голоса. Председатель профессионального жюри избирается в день заседания голосованием присутствующих. После того как профессиональное жюри определит достойных, по его мнению, номинантов - претендентов на звание победителей и дипломантов конкурса в количестве не менее чем четырех по каждой номинации, приступает к работе экспертное жюри. 
 
Экспертное жюри - представители бизнес-сообщества, государственных структур, организатора конкурса. Экспертному жюри передается конверт с решением профессионального жюри. Экспертное жюри имеет право изучить все заявки конкурсантов, независимо от мнения профессионального жюри. 
 
Экспертное жюри имеет решающее право голоса. Председатель экспертного жюри при голосовании имеет два голоса. Экспертное жюри работает с 18 по 19 января 2011 года. 
 
По каждой номинации выдвигается победитель (лауреат) и дипломанты, число которых не оговаривается. 
 
Жюри оставляет за собой право отказаться от присуждения первого места и выдвижения дипломантов в том случае, если представленные работы не отвечают оговоренным требованиям. 
 
Жюри конкурса "Рекламодатель года - 2010"
 
Экспертное
 
СИНЕЛЬНИКОВ Алексей Иванович 
 
Председатель жюри, шеф-редактор Интернет-службы ИД "Аргументы и Факты" 
 
КОНЮШОК Андрей Алексеевич 
 
Член жюри, вице-президент Центра содействия внешней торговле и инвестициям "Прогноз" 
 
КРАЙНОВА Ирина Петровна 
 
Член жюри, заместитель руководителя Управления ФАС по Амурской области, начальник отдела товарных рынков и рекламы 
 
ЛАНКИН Сергей Васильевич 
 
Член жюри, второй секретарь представительства МИД РФ в г. Благовещенске 
 
ИВЛЕВ Антон Иванович 
 
Член жюри, пресс-секретарь губернатора Амурской области 
 
СЕМАШКО Николай Николаевич 
 
Член жюри, генеральный директор ИД "Дважды два"
Жюри конкурса "Рекламодатель года - 2010"
 
Профессиональное
 
СЕМАШКО Елена Авенировна, коммерческий директор издательского дома "Дважды два" 
 
РЕПИНА Анна Александровна, исполнительный директор холдинга "Планета-Медиа" 
 
БАБКИНА Наталья Арсентьевна, кандидат технических наук, доцент, декан экономического факультета АмГУ 
 
МОРЕВА Елена Васильевна, генеральный директор ООО "Редакция телекомпании Альфа-канал" 
 
ПОПОВА Марина Владимировна, коммерческий директор ООО "Амурский медиацентр" 
 
ШАХОВА Анастасия Владимировна, генеральный директор издательского дома "Амурская правда"
 
Правила приема заявок на конкурс "Рекламодатель года - 2010"
 
Прием заявок ведется с 25 октября 2010 г. по 14 января 2011 г.
По каждой номинации заполняется соответствующая заявка и презентация, обязательно с приложением демонстрационных материалов. Ролики аудио- и видеореклам должны быть предоставлены на электронном носителе, модули, вышедшие в печатных СМИ, - в бумажном и электронном вариантах.
Заявки принимаются как от СМИ, так и от рекламодателей самовыдвижением. Количество заявок от одной фирмы не ограничивается.
 
На номинации "VIP - рекламодатель" и "Перспектива года" принимаются заявки только от рекламодателей, публиковавшихся или публикующихся в 2010 году в изданиях ИД "Дважды два".
 
На номинации "Креатив года", "Дебют года" и "Фирменный стиль в рекламе" заявки принимаются от рекламодателей, размещающих рекламные материалы в любых СМИ.
 
Заявки принимаются в офисе редакции газеты "Дважды два" по адресу: г. Благовещенск, ул. Б.Хмельницкого, 20.
 
Изготовление презентаций и презентационных видеороликов может осуществляться как участником конкурса самостоятельно, так и с помощью специалистов.
 
Информацию по поводу участия в конкурсе "Рекламодатель года - 2010" можно получить в рекламной службе Издательского дома "Дважды два" по адресу: ул. Б.Хмельницкого, 20, по телефонам: 51-27-04, 52-09-09, 511-222 и на сайте www.2x2.su
 
Номинации конкурса "Рекламодатель года - 2010"
 
1. Дебют года 
 
Присуждается новой фирме (брэнду, продукции, товарной линейке), впервые заявившей о себе в 2010 году 
 
Критерии: 
 
  •  Дата открытия фирмы, запуска брэнда, товара, продукции 
  • Наличие УТП (уникального торгового предложения) 
  • Продолжительность рекламной кампании, посвященной выходу на рынок фирмы (брэнда, продукции, товарной линейки) 
  • Количество задействованных в рекламной кампании рекламоносителей
 
2. Креатив года 
 
Присуждается фирме, выделившейся в 2010 году нестандартным и творческим подходом в рекламе 
 
Критерии: 
 
  • Новизна идеи 
  • Приоритет реализации данной идеи в Амурской области 
  • Нестандартный подход к форме, содержанию, подаче или размещению рекламы 
  • Легкость сочетания рекламы и рекламируемого объекта, сопоставления рекламы и брэнда
3. Фирменный стиль в рекламе 
 
Победа в этой номинации присуждается фирме, которая в 2010 году выделялась в рекламном пространстве собственным фирменным стилем, сочетанием фирменных образов, воплощенных в СМИ
 
Критерии: 
 
  • Наличие фирменного стиля (логотип, фирменное написание, графические элементы) 
  • Наличие брэндированной рекламной продукции 
  • Разнообразие образцов рекламных материалов, выполненных в фирменном стиле
4. Перспектива года 
 
Присуждается фирме, постоянно рекламирующейся в изданиях организатора конкурса. С растущим объемом рекламы, легко откликающейся на спецпредложения либо самой являющейся инициатором увеличения объема или изменения способа подачи рекламы 
 
Критерии: 
 
  • Динамика роста объема рекламы по сравнению с прошлым годом, выраженная в кв. см 
  • Динамика количества изданий ИД "Дважды два", в которых рекламировалась фирма в 2010 году 
  • Динамика количества спецвыпусков и спецприложений, в которых участвовала фирма в 2010 году
5. VIP-рекламодатель 
 
Присуждается рекламодателю за размещение рекламы на престижных полосах СМИ, входящих в состав ИД "Дважды два", или (и) большими объемами на внутренних полосах и рекламирующемуся постоянно в течение года 
 
Критерии: 
 
  • Наличие планового рекламного бюджета (на год, месяц, сезон) 
  • Размещение рекламных материалов в двух и более изданиях ИД "Дважды два" 
  • Наличие фирменного стиля
6. Гран-при "Рекламодатель года - 2010" 
 
Определяется решением жюри по совокупности представленных на конкурс работ. Определение дипломантов не предполагается. Заявки на эту номинацию не принимаются. 
 
Внеконкурсные номинации определяются решением жюри из всех принятых на конкурс заявок. 
 
Малобюджетный шедевр - присуждается фирме, которая с маленьким бюджетом сделала очень красивую, качественную и эффективную рекламу. 
 
Зацепило! - реклама (ролик, модуль, текст, акция, слоган), которая не оставила равнодушными членов жюри, выделилась из общей массы. 
 
Народное признание - реклама (ролик, модуль, текст, акция, слоган), которая не оставила равнодушными членов жюри, выделилась из общей массы. 
 
Лучшая Интернет-реклама - определяется из всех рекламных баннеров, размещенных на сайтах организатора и учредителя конкурса. 
 
Лучший маркетолог - награждается маркетолог, добившийся значительных успехов в одной или нескольких областях профессиональной деятельности: стратегическое планирование развития кампании, разработка программы продвижения товара или брэнда, проведение публичных промоакций, разработка программы стимулирования сбыта продукции или услуги. Претенденты могут быть представлены на конкурс руководителями или коллективами организаций, профессиональными сообществами или в порядке самовыдвижения. 
 
Лучшая рекламная акция - присуждается фирме, проводившей в 2010 году яркую, громкую рекламную акцию, кампанию, вызвавшую всплеск интереса к фирме у потребителей. 
 
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

Определены номинанты первой бизнес-премии Приамурья в сфере коммуникаций «Золотое яблоко»

Лучшие проекты каких крупнейших компаний поборются за престижные награды?

Бизнес-премия «Золотое яблоко»: в чем отличия от «Рекламодателя года»

Получить достойную награду смогут не только рекламодатели издательского дома «Дважды два»

«Рекламодатель года - 2014»: как это было?

Предлагаем вам окунуться в атмосферу юбилейного конкурса, организованного Издательским домом «Дважды два»

Победители «Рекламодателя года» признались, что надеялись на успех

Участники считают, что признание на конкурсе даст повод к дальнейшему развитию, подтолкнет на очередные проекты и реализацию новых идей

Жюри «Рекламодателя года» поделилось впечатлениями о конкурсе

Люди, выбравшие победителей в 11 номинациях и обладателя Гран-при, рассказали что им запомнилось лучше всего

Сейчас на сайте

105 810

объявлений

Опрос
Сколько готовы потратить денег на новогодние праздники?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ