2x2 | Бизнес | Итоги конкурса «Рекламодатель года - 2009»

Итоги конкурса «Рекламодатель года - 2009»

Итоги конкурса «Рекламодатель года - 2009»

В Большом зале ОКЦ состоялась торжественная церемония награждения победителей пятого, юбилейного конкурса «Рекламодатель года - 2009», учредителем и организатором которого является Издательский дом «Дважды два». 

Лауреаты конкурса

ЛУЧШИЙ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ГОДА - 2009 - торговая компания «Школьник» 
 
«VIP-рекламодатель» Торговый дом АНК 
 
«Перспектива года» Фирма «Амуртурист» 
 
«Премьера года» Кухни «Jetta» 
 
«Фирменный стиль в рекламе» Магазин интересных игрушек «38 попугаев» 
 
«Креатив года» Ювелирная компания «Алмаз» 
 
Внеконкурсные номинации
 
«Малобюджетный шедевр» Торговая марка «Anriya» 
 
«Зацепило!» Группа компаний «Аэлита» 
 
«Лучшая интернет-реклама» Строительная компания «Городок» 
 
«Лучшая рекламная акция» ТРЦ «Мега» 
 
«Лучший менеджер по рекламе» Маргарита ЧУДАЕВА, маркетолог сети аптек «Будь здоров!» 
 
«Народное признание» Компания AVON, Сеть супермаркетов «Любимый»
 
Дипломанты конкурса
 
«Премьера года»ТД «Инсэм», Кадровое агентство SI Recruting, Кухни «Jetta»
 
«Перспектива года» Компания «Винс», Компания «Амуртурист», Центр семейной медицины «АмурМед»
 
«Фирменный стиль в рекламе» ТРЦ «Мега», Торговая компания «Школьник», Магазин интересных игрушек «38 попугаев»
 
«Креатив года» Компания «Дальсвязь», Ювелирная компания «Алмаз», ТРЦ «Мега»
 
VIP-рекламодатель Сеть магазинов «Империя мебели», Компания «АмИТ», ООО «АНК-холдинг»
 
Лучший рекламодатель года - торговая компания «Школьник»
 
 Александр БОЯРСКИЙ, генеральный директор компании: 
 
 - Настроение просто замечательное. Конкурс «Рекламодатель года» очень важен и дорог нам. Участвуем в нем уже четыре года! Это наше второе «золотое яблоко», в 2007 мы стали победителями в номинации «Пер-спектива года». Ну а сегодня стали лучшими из лучших! Правда, еще с прошлого года рассчитывали на успех и знали, что обязательно победим. Считаю, что эта победа - большая заслуга всех моих работников, которые умеют по-настоящему трудиться. Ценю их прежде всего за профессионализм и веру в себя, в победу всего коллектива. Такое признание на конкурсе - утверждение того, что мы действительно что-то можем! Спасибо, что конкурс был, есть и будет! 
Призы для победителей
 
 
 Победитель в номинации «VIP- рекламодатель» - ООО «АНК-холдинг» 
 
 Татьяна ЛАПТИЕВА, начальник отдела рекламы и маркетинга: 
 
 - Награда для нас ох как много значит! Прежде всего, это признание того, что мы вкладываем деньги в действительно полезную, действенную рекламу. Когда подавали документы на участие именно в этой номинации, то пользовались известным выражением «Сильный партнер всегда стремится работать с сильным партнером»! 
 
С газетой «Дважды два» работаем с момента ее создания. Поэтому росли и совершенствовались вместе с газетой. Наша рекламная деятельность из года в год менялась и становилась более профессиональной, осмысленной, плановой и целенаправленной. Кстати, опыт показал, что размещение рекламы очень эффективно во всех изданиях Издательского дома «Дважды два». 
 
Кризис нас не подкосил, и мы обязательно будем продолжать работать с вами в следующем году! Уверена, что так же плодотворно! 
 
 
Победитель в номинации «Фирменный стиль в рекламе» - магазин интересных игрушек «38 попугаев» 
 
 Елена ВИНОХОДОВА, директор магазина: 
 
 - Награда в конкурсе «Рекламодатель года» была такой желанной! Мы подавали заявки на участие в двух номинациях, в каждой из них рассчитывали на успех. Не скрою, когда на церемонии увидела такое количество сильных соперников, надежды меня покинули. Я даже начала фотоаппарат убирать в сумочку. Поэтому когда объявили победителей, была удивлена: обойти таких сильных конкурентов очень сложно. У нас небольшой бюджет, казалось, живем в своем обособленном мире бизнеса - и тут такая оценка! 
 
 Без сомнения, мнение профессионалов поднимает самооценку. Это великолепный стимул продолжать работать на высоком уровне, чтобы достигнуть небывалых высот. Так что будем стараться держать марку и дальше! 
 
 
 Победитель в номинации «Премьера года» - направление «Кухни «Jetta» фирмы «Виста» 
 
 Ольга МУНГАЛОВА, начальник направления: 
 
 - Если мы победили в таком конкурсе - значит, год прошел не зря. Несмотря на кризис, у нас все получилось! Когда я поняла, что мы вышли в тройку лидеров, то появилась определенная гордость за свою работу. Ну а победа вызвала просто шок! Хочу сказать спасибо нашему коллективу - ведь успех зависит от всех и каждого. Спасибо нашему руководителю - он всегда помогает, поддерживает. 
 
 Спасибо газете «Дважды два» и прежде всего нашему рекламному менеджеру Анне Лесик за поддержку и поздравления. Такое внимание очень приятно. Очень благодарны газете за возможность себя проявить! 
 
 
 Победитель в номинации «Перспектива года» - ЗАО «Фирма «Амуртурист» 
 
 Ирина ПОТЕХИНА, менеджер по рекламе: 
 
 - Победа была очень неожиданной, на сцене стояла и дрожала от волнения. Не скрою, к этому мы шли очень долго! «Золотое яблоко» - оценка нашей работы и профессионализма. 
 Хочется двигаться вперед, добиваться большего и большего! Сотрудничество с вами доставляет огромное удовольствие! 
 
 
 
Победитель в номинации «Креатив года» - ювелирная компания «Алмаз» 
 
Татьяна Жук, директор компании, получает высшую награду конкурса. 
 
Один из победителей во внеконкурсной номинации «Народное признание» - компания AVON 
 
 Татьяна ДУБОЛЬЦЕВА, старший координатор компании: 
 
 - Не скрою, мы мечтали выиграть в «Премьере года», но немного не дотянули. Значит, будем работать дальше. Хотя считаем, что в этом году проделали огромную работу. Например, у нас прошло очень значимое мероприятие - день открытых дверей, в котором приняло участие более 200 человек. У нас началась целенаправленная работа в районах - в небольших городах мы дали людям возможность зарабатывать. 
 
 Победа в народной номинации означает, что нас любят и ценят те, для кого мы, собственно, работаем. Гордимся этим! 
 
 
Жюри - строгое, но справедливое
 
 Впервые за историю мероприятия работы конкурсантов оценивались в два этапа. На первом этапе работало профессиональное жюри, на втором - экспертное. 
 
 Надежда МИНЖУЛИНА, маркетолог, менеджер по рекламе магазина «СтройМода», член профессионального жюри: 
 
 - Я впервые участвую в меро-приятии такого масштаба. Сколько эмоций, споров, обсуждений! Часто случалось, что мнения у жюри не совпадали коренным образом, однако с определением победителей в номинациях проблем не было. Жюри было единогласно! В этом году судить конкурсантов было легче благодаря тому, что все материалы представлялись в электронном варианте. 
 
 Было очень интересно пообщаться со своими коллегами, членами жюри: на мой взгляд, благодаря работе в жюри были приобретены ценные знания и опыт в понимании и разработке рекламных акций и кампаний. 
 
 
 Ольга МАГИЛИНА, тренер НП «НОО «Национальный институт социально-экономических технологий», г. Москва, председатель экспертного жюри: 
 
 - Мероприятие радует великолепным уровнем организации! На мой взгляд, такой конкурс полезен тем, что позволяет рекламодателям, маркетологам оценить свои силы, держать равнение на лучших, оценивать свои возможности в дальнейшем. 
 Признаться, выбрать лучшего было непросто. Работы многих фирм были представлены на очень высоком уровне. При работе в жюри очень пригодился московский опыт - участие в международных рекламных выставках позволял мне это делать. Надеюсь, что результаты конкурса являются оправданными и справедливыми. 
Деловое общение продолжилось на фуршете
 
 Церемонию награждения украсили выступления лауреата премии Ленинского комсомола, лауреата Всероссийских и международных фестивалей, обладателя Золотой медали Фонда Мира, золотой медали премии имени М.В. Ломоносова, образцового художественного коллектива Министерства образования и науки РФ хореографического ансамбля «Ровесники». 
Итоги конкурса «Рекламодатель года - 2009» Итоги конкурса «Рекламодатель года - 2009» Итоги конкурса «Рекламодатель года - 2009» Итоги конкурса «Рекламодатель года - 2009» Итоги конкурса «Рекламодатель года - 2009» Итоги конкурса «Рекламодатель года - 2009» Итоги конкурса «Рекламодатель года - 2009» Итоги конкурса «Рекламодатель года - 2009» Итоги конкурса «Рекламодатель года - 2009» Итоги конкурса «Рекламодатель года - 2009» Итоги конкурса «Рекламодатель года - 2009» Итоги конкурса «Рекламодатель года - 2009» Итоги конкурса «Рекламодатель года - 2009» Итоги конкурса «Рекламодатель года - 2009» Итоги конкурса «Рекламодатель года - 2009» Итоги конкурса «Рекламодатель года - 2009» Итоги конкурса «Рекламодатель года - 2009» Итоги конкурса «Рекламодатель года - 2009» Итоги конкурса «Рекламодатель года - 2009» Итоги конкурса «Рекламодатель года - 2009» Итоги конкурса «Рекламодатель года - 2009» Итоги конкурса «Рекламодатель года - 2009» Итоги конкурса «Рекламодатель года - 2009» Итоги конкурса «Рекламодатель года - 2009»
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

Определены номинанты первой бизнес-премии Приамурья в сфере коммуникаций «Золотое яблоко»

Лучшие проекты каких крупнейших компаний поборются за престижные награды?

Бизнес-премия «Золотое яблоко»: в чем отличия от «Рекламодателя года»

Получить достойную награду смогут не только рекламодатели издательского дома «Дважды два»

«Рекламодатель года - 2014»: как это было?

Предлагаем вам окунуться в атмосферу юбилейного конкурса, организованного Издательским домом «Дважды два»

Победители «Рекламодателя года» признались, что надеялись на успех

Участники считают, что признание на конкурсе даст повод к дальнейшему развитию, подтолкнет на очередные проекты и реализацию новых идей

Жюри «Рекламодателя года» поделилось впечатлениями о конкурсе

Люди, выбравшие победителей в 11 номинациях и обладателя Гран-при, рассказали что им запомнилось лучше всего

Сейчас на сайте

107 177

объявлений

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ