2x2 | Бизнес | Интернет-реклама как инструмент прибыльности

Интернет-реклама как инструмент прибыльности

Бизнес 15:27 | 14 апреля | 2011
Автор: Ксения Василенко

О том, что им нравится реклама в Сети, заявили 28% опрошенных. Это почти втрое больше тех, кому нравится реклама на радио и телевидении. Правда, при этом 53% пользователей вообще остаются равнодушными к рекламным обращениям в Сети, не замечая их, а 19% реклама в Сети раздражает (это так же втрое меньше, чем тех, кого раздражает телереклама).

 Больше всего пользователей Интернета раздражают раскрывающиеся и всплывающие окна (pop-up) — это заявили 78,2% респондентов. А меньше всего раздражает контекстная реклама — не довольны ею лишь 3,6% опрошенных. Следует отметить, что респонденты не отметили такой вид Интернет-рекламы, как имиджевые публикации.

Также, как оказалось, информация, полученная в Сети, пользуется высокой степенью доверия пользователей — это заявили почти две трети (64% опрошенных). 68% опрошенных после получения доступа в Сеть стали меньше смотреть телевизор, а 89% именно к Интернету обращаются в первую очередь, если им нужно срочно найти какую-то информацию.

 Более половины (55%) опрошенных при этом отметили, что интернет-реклама менее навязчива, чем реклама на ТВ.

 Всегда обращают внимание на онлайновую рекламу на посещаемых сайтах 37% российских Интернет-пользователей. 44% стараются онлайновую рекламу игнорировать.

При этом треть (32%) респондентов использует Интернет-рекламу при поиске необходимой информации, а 48% опрошенных именно она помогает узнать о новых товарах и услугах.

 В целом Интернет-пользователи оказались гораздо более толерантны к рекламе, по сравнению с обычным городским населением. Люди, составляющие суточную Интернет-аудиторию, более открыты всему новому, чаще склонны обращать внимание на новинки и пользоваться ими. Они намного чаще воспринимают рекламу как источник информации — пишут авторы исследования. Отчасти это объясняется тем, что они ее чаще всего видят именно в сети, где таргетирование тоньше, а вариантов донесения рекламных сообщений — больше.

 В заключение хочется добавить, что одним из наиболее эффективных видов Интернет-рекламы являются имиджевые публикации. Вот всего лишь несколько преимуществ размещения статей в Интернете:

  • По названию статьи через поисковик можно найти и ознакомиться с вашей информацией;
  • Интернет-реклама дает возможность выхода на ваш сайт для получения полной информации о продукте;
  • Реклама винно-водочной продукции на сайте не имеет тех ограничений по Закону о рекламе, которые предъявляются к рекламе данной продукции в газете (возможности подачи материала увеличиваются);
  • Размещение статьи на сайте может иметь неограниченное количество знаков и фотографий продукции, выпускаемой вашей компанией;
  • Небольшие финансовые затраты за практически неограниченный контакт с аудиторией, ведь на сайт может зайти любой, кто знаком со словом Интернет;
  • В течение определенного периода времени на главной странице может размещаться интригующий анонс вашей статьи, который побудит посетителя перейти по ссылке и прочитать ваш материал;
  • Такой вид размещения формирует лояльность потребителей, так как ни к чему не принуждает, но в то же время позволяет оценить вашу деятельность и привлечет внимание к вашей организации.


 Однако следует помнить, что не все ресурсы подходят для размещения имиджевых публикаций. Оптимальным вариантом являются новостные ресурсы с высокой посещаемостью.

 И помните, реклама – это инструмент, цель которого увеличить прибыльность вашего бизнеса. Не бойтесь пробовать новое, и эффект превзойдет все ваши ожидания.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

1161

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Сейчас на сайте

104 555

объявлений

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ