2x2 | Бизнес | Интернет-реклама. Что это?

Интернет-реклама. Что это?

Бизнес 11:42 | 30 марта | 2011
Автор: Ольга Корсунова

Основные типы интернет-рекламы

Медийная реклама: по своему характеру воздействия на пользователя и по принципу размещения аналогична рекламе в традиционных медиа. Предназначена для увеличения охвата целевой аудитории в том случае, когда контекстной рекламы становится недостаточно. Например, баннер на страницах сайта СМИ.  

Контекстная реклама: автоматически привязываемая к содержанию страницы, на которой она показывается. Например, реклама на страницах сайтов-партнеров рекламной сети Яндекса.  

Поисковая реклама: важный частный случай контекстной, привязка осуществляется к запросу пользователя. ЗАДАЧИ МЕДИЙНОЙ И КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ  Задача «объявлений» состоит в покрытии всей аудитории, находящейся в активном поиске информации на заданную тематику.  Задача медийной рекламы состоит в максимальном охвате целевой аудитории, даже той аудитории, которая является пассивным потребителем информации (т.е. самостоятельно ее не ищет или ищет ее при помощи других каналов коммуникаций). ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ БЛОКОВ  Модули в Интернете называются баннерами. Это графические изображения, чаще анимированные, в форматах flash, gif, содержащие гипер-ссылку на сайт рекламодателя. Баннеры имеют определенные размеры (не равные модулям в газете или роликам на ТВ) и достаточно жестко вписаны в дизайн сайта.  Почему многие рекламодатели сейчас выбирают Интернет? На этот вопрос можно ответить, перечислив некоторые преимущества:  Мультимедийность. Возможность совместить все плюсы различных СМИ: газетный контент – доверие к печатному слову, визуальность ТВ, звукоряд радио. Добавлю сюда же интерактивность: вы всегда сможете через Интернет взаимодействовать с вашей аудиторией.Большой охват в основном активной аудитории, причем молодой (не по возрасту, а по поведенческим мотивам) современной аудитории.Гибкость и скорость. Все материалы и новости обновляются и корректируются очень быстро.

Невысокая стоимость. Думаю, что во времена кризиса это самый большой плюс.    О возможностях данного рекламного направления можно рассказывать очень долго и интересно, поэтому Интернет-отдел для вас всегда на связи, уважаемые рекламодатели.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

796

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Сейчас на сайте

104 123

объявлений

Опрос
Сколько готовы потратить денег на новогодние праздники?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ