2x2 | Бизнес | Имиджевая публикация

Имиджевая публикация

Бизнес 23:24 | 15 апреля | 2011
Автор: 2х2

Рассказывает Ирина Ризен, корреспондент коммерческих публикаций:

Имиджевая публикация - это не только рассказ о коллективе предприятия, материал, подготовленный к юбилею фирмы, к праздничной дате, или зарисовки о людях, как принято почему-то думать в среде рекламодателей. Это могут быть:

  • Проблемная статья, приглашающая к обсуждению отраслевиков, или публикация взглядов рекламодателя на проблему. Положительным опытом в этом направлении можно считать, например, обсуждение проблем согласований в строительной отрасли, отсутствия нормативов на устройство навесных вентилируемых фасадов, серию статей об отмене лицензирования в строительной деятельности, публикуемых на страницах наших газет, и других.
  • Пиар-публикации во время выборных кампаний.
  • Участие в «круглых столах», «прямых линиях», выдуманные и невыдуманные истории, рейды и т.д.

Жанры имиджевой публикации

Имиджевая публикация может предполагать диалог с клиентами предприятий, сообщения о сервисах или продажах, которые должны отвечать требованиям эффективной маркетинговой политики предприятия, ответы на вопросы читателей и т.д.

Статьи могут быть разножанровыми:

  1. Информационные.   Хроника; информация - короткая (новость или заметка), расширенная; зарисовка о людях или коллективе предприятия; интервью (монолог, диалог, коллективное, анкета); отчет (общий, тематический, с комментариями); обозрение; репортаж (событийный, тематический, постановочный.  
  2. Аналитические.  Корреспонденция; статья (пропагандистская, проблемная, обобщающая); обзор.  
  3. Художественно-публицистические. Небольшой очерк (сюжетный, описательный).  

Имидж поможет сфокусировать внимание аудитории и побудить потенциальных клиентов обращаться именно в вашу компанию, приобретать ваши товары и пользоваться вашими услугами.   Как действовать при подготовке имиджевых материалов

Лучше всего, когда журналист приходит к вам подготовленный, с заранее составленными вопросами. Это не только облегчает общение, но и выстраивает саму канву изложения. Причем вопросы должны быть разнообразны: от позитивных до проблемных и так называемых каверзных. Так легче «разговорить» вас, рекламодателей, и, стало быть, взять интересную «фактуру».  

Рассказывайте потенциальному клиенту не только о выгодах, которые он получит, но и о том, что потеряет, если не примет ваше предложение. Описание выгод - вещь необходимая для любого продающего текста. Но не следует забывать о том, что страх потери - мотиватор гораздо более сильный. Поэтому используйте его и не пренебрегайте им.  

Вместе с журналистом вы должны вызвать в потенциальном клиенте восхищение и энтузиазм с помощью рекламного текста. Потребитель, читая рекламный текст, должен воодушевляться и наращивать восхищение тем, что вы ему предлагаете. Это очень сильные эмоции, и они великолепно продают.

Предложите ему массу подарков, иными словами - нечто настолько ценное, чтобы он согласился сотрудничать с вами при первом же контакте.  

Продающий текст должен быть сфокусирован. Люди желают покупать только у профессионала, который обращается именно к ним и разговаривает с ними на их языке. Это означает, что продающий текст должен быть четко сфокусирован на определенную группу потребителей, характеризующуюся заданным набором определенных признаков.

Если ваша целевая аудитория включает в себя несколько групп, каждая из которых непохожа на другую - не следует перемешивать коммерческие предложения для каждой из них, пытаясь сделать «универсальный» продающий текст. Лучше сделайте несколько публикаций, каждая из которых будет сфокусирована на определенной группе - и направляйте каждого потребителя на соответствующую его группе заметку.  

В рекламном тексте доказывайте преимущества собственного товара (услуги) в наглядном сравнении с товаром (услугой), предлагаемым вашими конкурентами. Эта методика срабатывает безотказно. Цель рекламного текста - создание предпочтения к марке. Для этого текст должен простимулировать покупку товара именно в вашей фирме. Все очень просто. Человек мыслит сравнительными категориями...  

Использование визуальной журналистики  

С помощью такого приема продающий текст может сработать наиболее эффективно.  

Это настоящая «живая» презентация, только без вашего присутствия. У вас есть возможность тут же быстро ответить на все вопросы потенциального клиента, которые у него могут возникнуть, и разрешить все его возражения. За вас это должен сделать продающий текст, оформленный в виде визуальной журналистики.  

Ваши страницы, содержащие текстовую информацию (вне зависимости от ее характера) становятся удобными для «сканирования взглядом». Оно и побуждает к чтению всего продающего текста.  

Для этого существует масса различных средств и приемов - картинки, схемы, сравнительные и не только таблицы, диаграммы, заголовки, подзаголовки, цветные рамки, использование различных цветов, стрелочные списки и т.п.  

Одним словом, все то, что «цепляет» взгляд, заставляет его задержаться и таким образом втягивает вашего потенциального покупателя в чтение.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

2142

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Сейчас на сайте

104 268

объявлений

Опрос
Сколько готовы потратить денег на новогодние праздники?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ