2x2 | Бизнес | Эффективное размещение рекламы: советы специалистов

Эффективное размещение рекламы: советы специалистов

Эффективное размещение рекламы: советы специалистов

Издательский дом «Дважды два» - лидер на рынке печатных СМИ Амурской области по доле использования рекламных площадей*.

Более 600 рекламодателей на постоянной основе сотрудничают с ИД «Дважды два». Специально для наших рекламодателей мы начинаем серию публикаций мастер-классов, которые помогут эффективнее размещать рекламу. Каждый вторник сотрудники Издательского дома будут делиться своим опытом и знаниями с читателями газеты «Дважды два».

Считаем деньги через стоимость одного контакта

Ольга Мунгалова, промоменеджер ИД «Дважды два»:

При выборе печатного издания значимую роль имеет стоимость размещения рекламы. Крупные и средние рекламодатели, как правило, могут позволить себе размещение в любой газете. Если же рекламодатель имеет небольшой бюджет, то он прибегает к изданиям, которые имеют небольшую рекламную стоимость. Таким образом, стоимость рекламы позволяет рекламодателям очертить круг интересующих его изданий по признаку: позволяет ли ему бюджет размещать в них рекламу.

Такой подход к размещению рекламы не всегда является эффективным, и порой, чтобы получить нужный результат, рекламодатели тратят гораздо больше на рекламу в дешевых изданиях, чем в более дорогостоящих.

Так как же выбрать, в какой газете размещать рекламу?

Для сравнения ценовой эффективности различных типов СМИ применяется показатель - стоимость за тысячу контактов (CPT, Cost per Thousand). Это один из основных показателей медиапланирования, вычисляется как отношение стоимости рекламного объявления определенного размера к аудитории (тиражу) газеты на тысячу контактов.

CPT = стоимость рекламного объявления х 1000/аудитория газеты.

В идеале нужно стремиться к тому, чтобы этот коэффициент был как можно ниже: чем ниже показатель, тем дешевле рекламодателю обходится влияние на целевую группу.

Стоимость за тысячу контактов универсальный показатель может применяться для оценки не только печатной рекламы, но и рекламы на радио, телевидении, наружной рекламы, также можно оценить эффективность мероприятия.

Для примера рассчитаем стоимость за тысячу контактов для нескольких изданий: «Дважды два», «Попутчик», «Новый квартирьер», «Автоблаговещенск». Возьмем за основу стоимость рекламного модуля размером 100 кв. см, размещение на внутренних страницах.

Стоимость за тысячу контактов составит:

«Дважды два» = 3400 руб. х 1000/10 000 = 340 руб.

«Новый квартирьер» = 2800 руб. х 1000/4000 = 700 руб.

«Попутчик» = 4400 руб. х 1000/50000 = 88 руб.

«Автоблаговещенск» = 1500 руб. х 1000/2200 = 680 руб.

Опираясь на полученные цифры, приходим к выводу, что эффективность рекламы в газете «Попутчик» выше, т.е. отдача за каждый вложенный рубль будет больше.

Стоимость за тысячу контактов - это условный показатель, и он не отражает разницу в качестве контактов в зависимости от выбранного СМИ. Для качественного анализа издания также следует учитывать соответствие аудитории газеты целевой аудитории организации, рейтинг, контент издания и т.п. При прочих равных условиях показатель стоимости одного контакта может стать решающим в выборе, куда эффективней разместить рекламу.

тел. 20-19-26, e-mail: promo@2x2.su


*Маркетинговые исследования ИД «Дважды два» за май 2013 г.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

Бизнес-премия «Золотое яблоко» в соцсетях: яркие фото, комментарии и поздравления

Чем гости мероприятия делились на своих страничках во время церемонии награждения и после нее

Общественников Благовещенска возмутила реклама алкоголя с ребенком

Малыш показывает «класс», стоя посреди алкомаркета на фоне бутылок с водкой

Хитрый бегун и забывчивый Дед Мороз: неизведанные стороны проектов премии «Золотое яблоко»

Чего мы не знали о презентациях участников, но очень хотели узнать - в материале портала 2x2.su

Новый год еще не наступил, а у 2x2.su уже есть подарки

Редакция портала запустила сразу три конкурса в социальных сетях
1

6 тайн бизнес-премии «Золотое яблоко»

Самые интересные факты об уникальном мероприятии, которые остались за кулисами

Сейчас на сайте

105 876

объявлений

Опрос
Сколько готовы потратить денег на новогодние праздники?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ