2x2 | Бизнес | Эфективная малобюджетная реклама

Эфективная малобюджетная реклама

Бизнес 11:07 | 30 марта | 2011
Автор: Эльвира Ковшик

Дешево и эффективно

 Рекомендуемые методы по степени увеличения бюджетов:

  •   Громкие акции, про которые СМИ пишут бесплатно.
  •   Промоакции и дегустации.
  •   Реклама в интернете.
  •   Реклама в популярных печатных СМИ и каталогах.
  •   Рассылки по e-mail и рекомендации клиентов.

Этого не стоит делать маленьким

 Не стоит компаниям с мелкими бюджетами покупать наружную рекламу, раздавать листовки, размещаться в дешевых СМИ, на ТВ или рассылать спамы.
 К дешевой прессе (имеется в виду дешевой по цене за рекламную позицию, а не в продаже за единицу тиража) отношение неодно-значное. Кого-то реклама там устраивает, кому-то кажется напрасной тратой денег. Но особенно не стоит жаловать с малыми бюджетами наружку и ТВ - эффекта от 2-3 роликов или от трех плакатов не будет никакого.

Кто обычно экономит

 Нельзя четко сказать, что малобюджетную рекламу заказывает только малый бизнес или мелкие компании. Крупные компании порой покупают много такой рекламы для того, чтобы поддержать вывод своего брэнда на рынок. Или же для того, чтобы продать неликвид.
 Компании с серьезными бюджетами, которые уже имеют в своем арсенале проверенные методы рекламы, тоже не гнушаются малобюджетной рекламы. Ведь она не вредит репутации.
 Отдельно стоят громкие акции с хорошим освещением в СМИ. Их не всегда можно отнести к методам малобюджетной рекламы. Очень редко удается только за счет идеи привлечь покупателей к компании, а журналистов к ее новостям. Часто приходится серьезно вкладывать в саму организацию события. Настолько серьезно, что вряд ли это подходит под определение "малобюджетная рек-лама".

Что такое малые бюджеты

 В целом по стране малые бюджеты - это бюджеты в пределах $2 000-7 000 в месяц. А средний малый бюджет - это $3 000 на рекламу ежемесячно
 Если говорить о том, какой процент от оборота будет малым для рекламы, то получается, что в среднем реклама, которая съедает меньше 6,29% от оборота вашей компании, уже может считаться малобюджетной.

 В Благовещенске к малым бюджетам я бы отнесла суммы до 20 000 рублей в месяц. Это рекламодатели, которые выбирают 1-2 наиболее рейтинговых печатных СМИ и время от времени проводят раздачу листовок, обзвон клиентов, адресную рассылку или изготавливают небольшую полиграфическую продукцию. Средние 40 000-70 000 рублей. В эти бюджеты уже входит реклама на престижных местах рейтинговых печатных СМИ и время от времени - ТВ или наружка. Фирмы, которые вкладывают в рекламу более 120 000 рублей, у всех на слуху. Это лидеры нашего рынка, и используют они стандартный медиамикс - ТВ, печатные СМИ, наружку, промоакции, радио, громкие рекламные кампании. Частая их недоработка - уклон в сторону одного-двух носителей, в то время как в этом случае показан только правильно разработанный комплекс рекламных носителей.

 В любом случае, с любым бюджетом помните - если ваша услуга не уникальна на рынке, деньги в рекламу вкладывать придется. Особенно на начальном этапе или в период спада продаж. Залог успеха - правильное, грамотное медиапланирование.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

1351

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Сейчас на сайте

106 866

объявлений

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ