2x2 | Бизнес | Дорого не значит качественно

Дорого не значит качественно

Бизнес 17:37 | 21 ноября | 2011
Автор: Анна Павельчук, «Попутчик»

Сейчас цены в наших магазинах, откровенно говоря, кусаются. Поэтому, выкладывая кругленькие суммы, скажем, за обувь или куртку, хочется, чтобы качество соответствовало стоимости. Но зачастую бывает, что дорогие вещи могут «подвести».

Благовещенка Ольга Коноплина в октябре прошлого года купила себе дубленку  в фирме, расположенной в одном из отделов на Амурской ярмарке, и заплатила за нее 44 500 рублей. Фирма известная, очень много рекламируется и не первый год на рынке. Вроде бы женщина сделала все правильно для того, чтобы купить хорошую вещь. Только вот обновка потеряла вид спустя всего один сезон.

- Один рукав растянулся, и на нем перестал держаться отворот, вверху рукава внутри не было меха, я сразу на это и внимания-то не обратила, к тому же там, где рукав крепится к самой дубленке, кожа потрескалась. Потрескалась она и на карманах, там даже цвет поменялся.  Я очень аккуратно ношу вещи, и меня такое положение дел очень расстроило, -  возмущается Ольга Владимировна.

Этой осенью, накануне сезона, женщина понесла свою вещь назад в магазин. Там ее встретила супруга владельца магазина, которая пообещала вернуть  деньги или заменить испорченный товар. 

- Жена владельца, увидев стоимость дубленки, сказала, что это не деньги, сейчас сапоги  столько стоят, и пообещала вернуть стоимость покупки. На чеке мне написала дату, когда приняли дубленку, это было 17 сентября, затем указала «возврат денег -  5 ноября», и подпись свою поставила, - вспоминает женщина.

Ольга Владимировна долго думала - забрать деньги или выбрать там что-то другое. И 4 октября пошла в другой отдел этой же фирмы, чтобы присмотреть, что там есть - вдруг найдется, на что поменять. Когда продавцы стали примерять на ней другие дубленки, вышла жена владельца и, увидев Ольгу, сказала продавцам, чтобы они ей ничего не мерили, а покупательнице заявила, что та в их отделе больше ничего не купит.

- На следующий день я пришла за деньгами,  а владелец отдела заявил мне, что он сделал вчера экспертизу, и там сказано, что  износ дубленки - 40 процентов. И шлейки для пояса я отрезала, так что о возврате денег и об обмене я могу забыть. А шлейки пришлось отрезать, потому что по росту модель мне не подходила, - рассказывает покупательница.

Сдаваться Ольга Владимировна не собиралась. Женщина сначала написала претензию владельцу, но в магазине отказались ее принимать, тогда она отправила заказным письмом. Ответа не получила, пришло только  уведомление о том, что адресат письмо получил. Тогда написала Ольга Коноплина и вторую претензию.  Но она вернулась, ее никто не принял.  Теперь Ольга Владимировна собирается подавать на фирму в суд.

В городском отделе по защите прав потребителей сказали, что ни жалоб, ни обращений на этого индивидуального предпринимателя не было. Зато покупателям на будущее дали совет.

- Обменять товар можно не только в течение 14 дней, но и спустя сезон. Только для этого нужны условия, - разъясняет начальник отдела по защите прав потребителей администрации города Людмила Семерова. - В законе указано, что потребитель имеет право обратиться к продавцу в течение двух лет, если докажет, что это дефект производственного характера. И тогда, если будет дан отказ в обмене, можно обращаться в суд.

Вообще специалисты отдела по защите прав потребителей советуют с такими вопросами обращаться к ним лично, ведь каждая ситуация индивидуальна.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

960

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Сейчас на сайте

107 171

объявлений

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ