2x2 | Бизнес | Дистанционное банковское обслуживание: готовы ли потребители к переменам?

Дистанционное банковское обслуживание: готовы ли потребители к переменам?

Бизнес 16:38 | 6 сентября | 2011
Автор: Информационная служба портала 2х2

По мнению ведущего эксперта конференции Татьяны Белозеровой, начальника отдела развития альтернативных каналов продаж ЗАО «Райффайзенбанк», говорить о том, что альтернативные каналы обслуживания (например, интернет) скоро вытеснят привычные всем банковские отделения, еще слишком рано.

Клиентам привычнее и спокойнее приходить в офисы и работать с реальными людьми, отдавать свои деньги сотруднику банка лично. Функционал интернет-банков часто еще очень сложен для рядового потребителя. По этим причинам доля покупок через альтернативные каналы пока мала.

 - Чтобы преодолевать эти барьеры, мы «образовываем» клиентов, на реальных примерах показываем, как выполнять ту или иную операцию самостоятельно. По нашим исследованиям, если у клиента получается самостоятельно провести 2-3 простых операции, то он привыкает к этому и начинает пользоваться дистанционными каналами все чаще, - рассказала Татьяна Белозерова.

Бесспорно, альтернативные каналы обслуживания развиваются российскими банками очень активно. Доля операций, проходящих через интернет и мобильные банки, SMS-оповещения, контактный центр, терминалы самообслуживания будет только увеличиваться. На данный момент количество клиентов, зарегистрированных в интернет-банке Raiffeisen CONNECT, составляет 540 000 человек, в мобильном банке Raiffeisen Mobile – 400 000 пользователей. По оценкам специалистов Райффайзенбанк, рост этих показателей даже в ближайшее время может достигнуть 200%-500%, в первую очередь, за счет охвата регионов. Даже сейчас в некоторых регионах Сибири и Крайнего Севера, интернет-банк - фактически единственный канал коммуникации между банком и клиентами.

- Чтобы люди стали по-настоящему активными пользователями удаленных каналов, понадобится еще не менее двух лет. Банки, со своей стороны, также должны работать над популяризацией интернет-банкинга и упрощением его использования, - резюмировала Татьяна Белозерова.

Всего в ходе онлайн-конференции было задано 63 вопроса, на каждый из которых был опубликован ответ. Больше всего посетителей интересовал вопрос безопасности мобильных и интернет-платежей и преимущества использования дистанционных средств обслуживания.

Полный текст онлайн-конференции «Мультиканальный банкинг: на пороге будущего» доступен на сайте Райффайзенбанка


Это важно

Преимущества интернет-банкинга

  • экономия времени
  • многие услуги дешевле, чем в отделениях банка

Самые популярные онлайн-услуги

  • оплата мобильной связи и доступа в интернет
  • переводы между счетами
  • внешние рублевые переводы
  • конвертация валют
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

1289

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Сейчас на сайте

108 123

объявления

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ