2x2 | Бизнес | Быть или не быть рекламе в кризис?

Быть или не быть рекламе в кризис?

Бизнес 10:56 | 30 марта | 2011
Автор: Наталья Демиденко



Наталья Демиденко, начальник отдела продаж НТВ

В среде таких рекламодателей просматриваются две заметные невооруженным глазом тенденции:
 • одни всячески урезают рекламные бюджеты, потому что руководители часто не верят в свою рекламу и не считают, что реклама приносит им деньги; тратились они на нее только потому, что так поступали конкуренты,
 • другие - напротив, используют все шансы и становятся более активными.

 Таким образом, вырисовывается следующая картина: одни компании исчезают из поля зрения потенциальных клиентов, демонстрируя тем самым, как плохи у них дела, другие, наоборот, используют любые возможности, чтобы удержаться на плаву, и становятся гораздо более известными. Как вы думаете, кто из них переживет кризис: те, кто ушел в тень и о них ничего не слышно, или те, которые даже в трудные времена ухитрились приобрести известность среди клиентов?

 Во время экономического спада, когда конкуренты сокращают свое присутствие на рынке рекламы, каждый рубль, вложенный в правильную раскрутку, сделает вас гораздо заметнее. Особенно опасно отказываться от рекламы в тех сферах, которые рассчитаны на прямое взаимодействие с клиентом: отдых, туризм, ресторанный бизнес.

Некоторые рекомендации рекламодателям в период кризиса

 Сейчас важно удержать рынок, не дать возможности резко упасть спросу. Добиться этого можно только адекватной реакцией всех участников рынка на сложившуюся ситуацию. Кризис - не повод останавливать развитие бизнеса. Антикризисный план должен быть у каждой компании - на его основе формируется отлаженная система бесперебойного функционирования всех подразделений.

Продвигайте!

 Сделайте рекламу! Проанализируйте все свои успешные, результативные действия в этой сфере и возьмите их за основу. Одновременно можно немного переориентировать рекламные бюджеты на более дешевые рекламные каналы. Но! Не уменьшая этот поток, а напротив - увеличивая. Во времена кризиса любое бездействие (в нашем случае - отсутствие рекламы) равносильно самоубийству. 

Измените образ действий!

 Ситуация на рынке изменилась, и те действия, которые вы вели до кризиса, уже не актуальны. Выясните, какие требования потребитель предъявляет к товарам и услугам в новых условиях. Возможно, сейчас цена является для них более значимым фактором, чем сервис. Обратите самое серьезное внимание на значительное улучшение качества товаров и услуг. Экспериментируйте с ассортиментом, ищите новые успешные позиции. И помните: консерватизм во время кризиса - не самый лучший вариант. Будьте разумными и гибкими, не бойтесь что-либо изменить.  

Приготовьтесь предоставлять!

 Вы осуществили ряд успешных действий: заявили о себе, привели в соответствие ваши товары и услуги, улучшили качество. Теперь пришло время позаботиться о том, чтобы быть готовым все это предоставить потребителю. У вас должно быть достаточно того товара, который в данный момент пользуется наибольшим спросом!

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

865

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Сейчас на сайте

107 073

объявления

Опрос
Сколько готовы потратить денег на новогодние праздники?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ