2x2 | Бизнес | 800 миллионов за перевозки

800 миллионов за перевозки

Бизнес 14:39 | 27 апреля | 2011
Автор: Марина Рябинина (АиФ-ДВ)

Такая «кругленькая» сумма не могла остаться без внимания местных властей. Поэтому решили, что перевозки по возможности надо сокращать и создавать в области своею пригородную пассажирскую компанию.

К таким решениям пришли не спонтанно. В последний год убытки от пригородного сообщения выросли в разы и стали просто неподъёмными для регионального бюджета. Доказательством тому такое сравнение: в 2009 году средняя стоимость одной перевозки пассажира обходилась области в 76 рублей, в 2010-м сумма «доросла» уже до 1190 рублей.

 Это происходит потому, что народу в пригородных поездах ездит всё меньше. Только в прошлом году пассажиропоток снизился довольно прилично - на 21%. А число льготников-железнодорожников среди пассажиров иногда достигает 75%. Расходы год от года только растут, железнодорожная компания лишь успевает подсчитывать убытки, которые потом должна восполнить наша область за счёт своего бюджета. Причём считает эти убытки компания каким-то своим способом, потому что единого образца для этого нет. Это и дало толчок региональным властям, чтобы задуматься о собственной компании – это поможет и расходы снизить, и самим в итоге можно посчитать, где, сколько денег мы потеряли и на чём.

КСТАТИ

Сегодняшний на территории Амурской области работает 31 пригородный маршрут. Уже ясно, что 8 маршрутов, которые проходят по зоне БАМа, трогать не станут, потому что там нет альтернативного автобусного сообщения.

Полную версию материала читайте в свежем номере газеты «Аргументы и Факты – Дальний Восток» и на нашем сайте!


«Аргументы и Факты - Дальний Восток» - ведущая российская еженедельная газета

Общественно-политический еженедельник.

Редакция: 675000, Благовещенск, ул. Б. Хмельницкого, 20

Телефон: 20-19-72

Наш сайт

Рекламная служба: 20-19-69, 20-19-30

По вопросам распространения звоните: 20-19-27

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

997

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Сейчас на сайте

104 636

объявлений

Опрос
Сколько готовы потратить денег на новогодние праздники?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ