2x2 | Бизнес | 3D-технологии в рекламе

3D-технологии в рекламе

Бизнес 09:00 | 1 января | 2011
Автор: 2х2

С помощью одной из таких программ - Maya - специалисты холдинга «Планета-Медиа» создают объемные 3D-рекламные ролики. Благодаря именно этой программе каждый рекламодатель нашего города может живо, ярко и неординарно заявить о своей компании и продукте, который он представляет потребителям. 

Более подробно о возможностях программы рассказывает специалист холдинга «Планета-Медиа» Илья Шахов: 

 - Maya - это программа компании Autodesk, предназначенная для создания 3D-визуальных эффектов. Можно сказать, что это самая популярная программа, представляющая собой мощное решение для персонажной 3D-анимации. Многие российские и зарубежные компании используют ее в игровой, рекламной и киноиндустрии. Так, например, всем известные фильмы «Аватар», «Повелитель бури» и «Логорама» были созданы при помощи именно этой программы и отмечены тремя премиями «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. С самых ранних версий Maya зарекомендовала себя в сфере киноискусства и анимационного кино, в частности, с ее помощью были реализованы такие кино- и анимационные персонажи, как Стюарт Литтл, Человек-невидимка, Шрек, Голлум («Властелин колец»), Халк, Дейви Джонс («Пираты Карибского моря») и другие. Неоднократно студии, использующие Maya в производстве визуальных эффектов, были отмечены Американской Академией кинематографических искусств и наук. 

 Подобные возможности программы Maya можно использовать и при создании объемных 3D-роликов. Например, реалистичность различных визуальных эффектов, таких как дождь, огонь, вода, достигается при помощи программы Мауа. В программу встроен язык МЕL, который работает в любой операционной системе, что значительно упрощает и ускоряет процесс работы. 

 Важно, что рекламодатели уже оценили достоинства использования программы при производстве своих 3D-рекламных роликов. Мы уверены: теперь каждая компания, независимо от ее размера, способна оценить и использовать возможности программы Maya при создании 3D-анимационных роликов. И в этом специалисты с удовольствием придут на помощь! 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

1772

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Сейчас на сайте

104 217

объявлений

Опрос
Сколько готовы потратить денег на новогодние праздники?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ